Поцелуй меня

12 2 0
                                    

Я решила, что надену чёрные джинсы и белую кофту.

Когда оделась, написала Степе, что выхожу и он встретил меня в подъезде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда оделась, написала Степе, что выхожу и он встретил меня в подъезде.
- Ну, теперь, чтобы пойти дальше придётся тебе дать мне свою руку.- сказал парень и мило улыбнулся.
Я, не долго думая, вложила в его ладонь свою.
Мы поднялись на лифте на последний этаж, там была открыта крыша. Мне стало как-то не по себе, но все же интересно.
Когда мы вышли на крышу, то я увидела нереальный вид на город, это было так красиво, что у меня побежали муражки по коже.
Я подошла к краю, было очень высоко, у меня немного закружилась голова. Но Степа подошёл сзади, положил руки мне на талию и придвинул меня к себе так, что я была полностью прижата к его торсу. Он запустил свои руки мне под кофту.
- Поцелуй меня. - сказал он мне на ухо.
Но в этот момент, меня как будто током ударило. Я скинула с себя руки парня и сказала:
- Что ты себе позволяешь? Вообще никогда не прикосайся ко мне.
Я убежала оттуда. У меня полились слезы. Не знаю почему, мне захотелось плакать. Наверное, мне было обидно, что он ничего не спросив, начал себя так вести. И мне стало противно от него. Это не те прикосновения, какие были с Никитой. Там ощущала другое...
Я не хотела идти домой, поэтому решила набрать Катю.
Набираю номер
Гудки...
Набираю ещё раз
Опять гудки...
Мне стало ещё обиднее, мои друзья были заняты друг другом и забыли про меня. Хотя я их понимаю, но все же мне нужны они.
Так, я просто пошла гулять по городу. Сама не заметила, как пришла к дому Никиты.
Он сидел на лавочке возле своего подъезда и курил. Я подошла к нему. Он поднял на меня свои красивые глаза, моя душа ушла в пятки. Но я вспомнила, что было сегодня на крыше и не смогла сдержаться. Слезы опять полились из глаз. Никита был удивлён, но сразу же встал и обнял меня. Он крепко прижал к себе.
- Давай зайдём ко мне, хочешь я тебе чай сделаю?- сказал Никита, и я, честно говоря, была немного удивлена, что он мне это предложил.
- Я не хочу чай...
- Ну, давай поедим мороженное и посмотрим какой нибудь фильм?
После этих слов я ещё больше удивилась и даже насторожилась. Видимо парень это понял и сказал:
- Знаешь, я просто хочу пообщаться, узнать тебя. У меня никогда такого не было и... В общем, я думал, и мне хочется больше времени проводить с тобой.
- Ну, я... Я тоже хочу.
В этот момент мне хотелось многое ему сказать, но получилось только это.
Мы молча поднялись к нему в квартиру. Он раздвинул диван, усадил меня на него, дал мороженое и включил какой-то фильм по телевизору.
Мои мысли были заняты только им. Что все это значит? С чего он решил пригласить меня к себе? Он, парень о котором ходят не самые хорошие слухи, пригласил меня посмотреть фильм с мороженым... Может быть, это и правда что-то значит.
Никита видимо увидел, что я какая-то напряжённая. Он поставил свою банку мороженного и обнял меня. Честно говоря, мне стало намного легче. Я привстала, убрала мороженое и обняла парня в ответ. Так, полулежа в обнимку мы и уснули, под шум телевизора.
Проснулась я от лучей солнца, которые с утра так любят заглядывать спящим людям в окна.
Никита лёг на бок, положив голову на руку. Он смотрел на меня, а я на него. Но не выдержав, я сказала
- Поцелуй меня...

Я тот, кто довезет тебя до дома Место, где живут истории. Откройте их для себя