- Ниче не попутал? - поворачиваясь, говорю и вижу перед собой компанию пацанов. Они веселились и тот кто меня толкнул даже не заметил этого.
- Ты че бессмертный?- говорю я и разворачиваю за плечо парня, который стоял ко мне спиной.
Я увидела Никиту. Он учится с моим братом и они тусуются вместе. У него русые волосы, зелёные глаза, он выше, поэтому смотрел на меня сверху вниз. Некит заиграл жевалками, он злится, но на что? Вообще-то он меня толкнул.
Минуты две мы молча испепеляли друг друга взглядом.
- Че смелая такая? -Начал Никита
- Ну допустим, и что?
- Ну а то, куколка. Не смей так разговаривать со мной.
- Во-первых, я тебе не куколка, шлюх так своих называй. Во-вторых, как хочу, так и разговариваю, понял?
Его зрачки стали расширяться, он оочень злился, ну конечно раньше с ним так никто не разговаривал. Никита взял меня за руку и повёл за школу.
- Что думаешь если я общаюсь с твоим братом, тебя не трону?- на его лице появилась ухмылка. Я лишь закатила глаза.
- Причем тут мой брат?
- Тогда какого хуя ты так со мной разговариваешь?
- По-моему я уже отвечала на подобный вопрос. - я опять закатила глаза и направилась в сторону входа в школу, надо ещё отметиться.
Никита не стал меня останавливать, только крикнул:
- Ещё увидимся, Анечка.
Я побежала к классной, хорошо что она ещё не ушла, а то из-за этого дибила меня бы завтра отчитывали.
После я хотела найти пацанов и Катю, но на глаза мне попалась только подруга.
- Ааааньк, сегодня в 20:00 у меня туса, родители уехали.
- Ооооо, хоть что-то сегодня будет хорошее.
Мы с Катюхой пошли в сторону дома, жили мы рядом, надо было просто перейти через дорогу.
Когда я пришла домой, то сразу пошла есть. С утра то я не кушала. Заглянула в холодильник, там была вчерашняя пицца и кола. Ну что ж, готовить что-то мне лень, разогрею пиццу в микроволновке. Есть я пошла в зал, поставила еду на стол, а сама плюхнулась на диван и включила телик.
Сижу я, смотрю мультики и мне приходит смс. Время 18:53.
Катюня:
Собираешься?
Анюта:
Да, сейчас буду одеваться
Катюня:
- Ок, жду
Катя попросила меня прийти пораньше, помочь ей если что.
Я подняла свой зад с дивана и пошла в комнату, чтобы выбрать одежду. Я надела это, мне нравится.На ноги чёрные балетки и я готова.
Вышла из дома. На улице подул ветер, а джинсовку я забыла в квартире. Ну и ладно, не хочу возвращаться.
Я добежала до дома Кати, позвонила ей в домофон. Время было 19:40,нормас.
Зайдя в подъезд, я увидела что лифт сломан. Класс, придётся подыматься на 7 пешком, ну ниче жопку подкачаю.
На Катин этаж я поднялась легко и быстро. Звоню в дверь и мне открыл Тоха, хмм что-то он рано пришёл. Обычно он опаздывает.
- Дарова, Анька.
- Дарова- мы обнялись и пошли в квартиру.
- Привет, Катюх. - Девушка меня обняла и начала пересчитывать еду и напитки
- Нужна помощь? - спросила я, Катя сказала что нет. Поэтому я решила сесть за стол и наблюдать за подругой.
Она была стройной, у неё были афигенные тёмные волосы, карие глаза, которые она подкрашивала тушью. Мне нравилось за ней наблюдать, она заразительно смеялась, особенно на шутки Антона. Надо будет спросить что у них.
Из мыслей меня вытащил звонок в дверь. Я пошла открывать. Было много народу, очень много. Слава богу у Кати большая квартира, надеюсь все поместятся. Но есть одна комната, куда никто кроме своих не может зайти, это комната Катиных родителей. Мы специально запрещаем, чтобы если что можно было поговорить со своими наедине.
Ого, даже мой брат пришёл.
- Привет, мелкая-он обнял меня и пошёл к друзьям.
Мне не понравилось, что сюда пришёл Некит, ну ничего, не буду обращать на него внимание и отдохну.
Мы с ребятами танцевали и пили, пацаны подогнали много алкахи.
Я чувствую, что меня уже тянет к полу, надо добраться до комнаты Катиных родителей. Иду по коридору, вот она дверь,но тут меня хватают за руку и прижимают лицом к стенке.
- Куда собралась, малая? - угадайте кому же принадлежал этот голос? Правильно. Никите.
- Не твое дело. Отпусти.
Мне было плохо и поэтому надо было лечь, а иначе я бы просто вырубилась на полу.
- Какая ты грубая, ну ничего, я тебя научу хорошим манерам - сказал Никита и начал свободной рукой лапать меня.
- Эй, руки убрал!
- А то что? - и он начал прижиматься ещё ближе и схватил меня за попу. Никита дышал мне в шею,от чего я потеряла голову.
Боже, я просто пьяная, надо валить. Так, что же делать? Думай, думай.
- Никита, я поняла свою ошибку. Отпусти меня пожалуйста, мне очень плохо.
И Никита, отпустил? Чтоо? Так просто? Конечно, я не собиралась признавать ошибку, просто надо было ему это сказать.
Я пошла в комнату вдоль стены, так как мне было уже сложно держать равновесие. И на это я услышала смешок сзади. Да похуй на него, мне главное к кроватке дойти.
Последние, что помню, это как плюхнулась на кровать Катюхиных родителей и закрыла глаза. А погружаясь в сон, я услышала скрип двери. Не успела посмотреть кто это, потому что уже не могла.
Я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тот, кто довезет тебя до дома
Teen FictionОна спросила: -Кто же ты такой? -Я тот, кто довезет тебя до дома...