Утро 6:00.
Звонит будильник.
Голова раскалывается.
Я слышу этот противный звук.
Не могу открыть глаза.
Всё тело ломит.
Надо вставать, но как?
Открываю один глаз. Я не дома. Я у Никиты, интересно, как я к нему попала? Что вчера вообще было? Отключаю этот противный будильник и сажусь на кровать.
В глазах все потемнело.
Пытаюсь встать, меня шатает в разные стороны.
Подхожу к зеркалу и вижу, что у меня волосы запутаны, синяки под глазами, вся я бледная. В общем видок не из лучших.
Я пошла в ванную, умылась, расчесалась и сделала хвостик.
У меня зазвонил телефон.Чего? Что же вчера было?
- Алло.- неуверенно произнесла я.
- Привет, принцесса. Выспалась? Как самочувствие?
- Никита? Что за хуйня у меня в телефоне?
- Это мой номер.
- А фото? И почему "любимый"?
- А тебе не нравится?- на его слова я лишь вздохнула, потому что спорить у меня сил не было.- Ладно, я положил твою одежду в зале, одевайся и выходи.
- Хорошо.
Сначала я пошла на кухню и выпила воды. Потом пошла в зал, там было белое платье в чёрный горошек и коричневая куртка.Я обула кроссовки и вышла.
На улице был прохладный ветерок. Я быстро прыгнула в салон машины и она сорвалась с места.
- Кто-то запрещал мне ходить в таких коротких платьях...
- Я нашёл только его.
- Ясно. Понятно. А что за фотка у меня в телефоне?
- Красивая, правда?
- Очень. - я закатила глаза.
- Ты хоть что-нибудь помнишь?
- Нууу... Как нам дали коктейль помню.
- Кто вам его дал?
- Каких-то три парня.
- Тебя не учили, что лучше ничего не брать у незнакомых?
- Учили. - сказав, я показала Некиту язык. - Что вчера было то? И где Катя?
-Катя, наверное, у себя дома, не знаю.
- А я как у тебя оказалась?- после моих слов Никита затормозил, так как мы уже приехали в школу. Выйдя из машины, он протянул мне мой портфель. После направился в сторону входа в школу.
- Никита. - я побежала за ним. - А Егор? Он что нибудь знает?
- Нет.
- То есть он даже не заметил, что меня дома не было?
- Я ему сказал, что ты у меня.
- И он спокойно отреагировал?
- Егор рассказал, что вы поссорились, я ему сказал, что ты пришла ко мне, расстроенная. Не знаю, что там у тебя случилось, разбирайся с этим сама. Я тебе помог, все, отстань.
Никта вошёл в школу, а я осталась стоять на крыльце.
Что случилось? Когда он мне звонил, то так не разговаривал, в машине вроде тоже.
Звенит звонок, надо идти на урок.
Войдя в класс, я увидела, что учителя нет, ну и хорошо.
Я прошла на свое место, села и положила голову на парту.
- Анька, с тобой все нормально? - спросила Катя.
- Всё заебись.
- Ты хоть помнишь, что вчера было?
- Нет, не помню. Кать, давай не сейчас, мне надо подумать.
- О чем блин? Те пацаны что-то подсыпали тебе, это явно был не просто коктейль.- Она притихла. - Там была наркота.- сказала она шёпотом.
- Бля, Кать, я знаю. Просто не сейчас, давай позже поговорим.
- Ладно.
Она отвернулась от меня, а я думала о Никите.
Что произошло? Почему он так себя ведёт? Мне становится обидно от его поведения. Я даже не знаю нравится ли Никита мне, но даже не в этом дело. Так нельзя поступать, то он пристаёт ко мне, то грубит и отталкивает.
Я просидела весь урок в своих мыслях. Выйдя из класса, я пошла на стадион. Он был рядом со школой. Села на трибуны.
Почему все так сложно?
Сидела я там минут 20,просто смотря в небо.
Надо все рассказать Егору.
Я направилась в сторону дома. Идя по тротуару, услышала шум колёс. Рядом со мной остановилась машина. Это был тот парень из клуба.
Денис.
Надо бежать.
Я рванула с места. Забежав в парк, я увидела ещё несколько парней, которые бежали ко мне навстречу. Свернув в кусты, я пролезла через дырку в заборе и побежала домой. Хорошо, что мы тут все облазили и я знала, что в заборе есть дыра, а то мне был бы пиздец.
Забежав домой, я пошла в комнату брата. Он сидел за столом и перебирал какие-то пакетики.
- Егор, это же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тот, кто довезет тебя до дома
Dla nastolatkówОна спросила: -Кто же ты такой? -Я тот, кто довезет тебя до дома...