А ты что ревнуешь?

31 4 0
                                    

- Анька, проснись. - Никита сладко говорил мне на ухо.- Кто-то в школу опоздает.
Блин, точно, школа. Я открыла глаза и увидела улыбающегося Никиту. Время было 7:05. Встала и пошла в ванну. Сделав водные процедуры, я направилась в комнату. Никита уже готовил что-то на кухне. Подойдя к шкафу, я выбрала платье в клеточку, а на ноги балетки.

 Подойдя к шкафу, я выбрала платье в клеточку, а на ноги балетки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расчесала волосы и пошла к Некиту. Он приготовил блинчики.
- Надеюсь я не отравлюсь? - спросила я с улыбкой.
- Надейся. - парень поставил тарелки на стол и пригласил меня завтракать. Было вкусно.
Мы покушали, поставили посуду в посудомоечную машину и пошли на улицу. Погода была хорошая, дул тёплый ветер, солнце грело своими лучами.
Сев в машину, я пристегнулась и включила музыку. Ехали не долго, потому что Никита любит скорость, впрочем как и я.
Когда мы подъехали к школе и вышли из машины, все смотрели на нас. Я закатила глаза и пошла к ребятам которые стояли на крыльце.
- Кто-то с Вишневским приехал или мне показалось? - сказал Ваня.
- Тебе не показалось. - сказала я и слегка улыбнулась.
- Но вы же не общались раньше?- спросил Вадим.
- Ну это было раньше, видишь сейчас общаемся. - сказала я и положила локоть ему на плечо, - какой первый урок?
- История. - ответила Катя и сделала грустное лицо.
- Может пойдем? - спросила я.
- А что, не нравится как все теперь на тебя смотрят? - язвительно спросил Вадим.
- Вадик, а ты ниче не попутал? - я убрала с него руку и встала напротив.
- Если Никита приехал с девушкой, то значит, что он с ней спал. А сегодня он приехал с тобой!
- Ты совсем ебанулся? Ты вообще слышишь, что говоришь?
- Аньк, скажи правду... Ты спала с ним?
- НЕТ. Я понимаю, что это выглядит странно, но все не так как вы думаете. - сказала я уже всем ребятам. - Егор в больнице, поэтому Некит остался у меня.
- А что с Егором? - спросила Катя.
- Подрался с кем-то, я не знаю из-за чего, он мне не говорит.
- Прости, Ань. - сказал Вадим.
- Да ничего, пошли на урок.
Мы зашли в класс и сели по местам. Задняя парта третьего ряда всегда была моя и Катина. Перед нами сидели Ваня и Антон, а Вадим был старше нас на год и учился в 10 классе .
Урок был скучным, мы не слушали учительницу, каждый занимался своими делами. Я с Катей разговаривала о выходных, пацаны хотят устроить бухич. Я, конечно же, согласна.
После истории у нас было две алгебры. Две! Ненавижу человека который это придумал. Потом была столовая, мы с пацанами и Катей купили пиццу и чай. Наш стол дальний, он был рядом со столом друзей моего брата. Я увидела пустое место рядом с Никитой и сразу загрустила. Как там Егор? Надо будет заехать к нему после школы.
- Эй, ты чего не ешь? - спросил меня Антон.
- Просто задумалась. - ответила я и начала кушать.
Пацаны шутили, а мы смеялись так, что на нас некоторые косо смотрели. Немного опоздали на урок, ну как немного на 25 минут. Мы постучались в класс и увидели что английский у нас будет с 11 классом и места все заняты, кроме одного. Никита сидел один и смотрел на меня. Он наклонил голову, я поняла, что Некит хочет чтобы мы сидели вместе. Я прошла и села с ним, а мои друзья пошли искать стулья.
- Почему опоздала? - спросил парень.
- Потому что была столовая.
- И что теперь на уроки опаздывать?
- Хочу и опаздываю, не тебе говорить что мне делать, а что нет.
- Я с тобой по хорошему хотел, но ты видно не хочешь. - на его лице появилась пошлая улыбка.
- Отвали. - я уткнулась в учебник. Конечно, я его не читала, просто не хотела разговаривать с Никитой. Что он ко мне привязался? Я посмотрела на Никиту, он глядел в окно. Видимо почувствовав, что я на него пялюсь, он повернулся. Мы смотрели друг другу в глаза, но тут прозвенел звонок. Положив учебник в рюкзак, я вышла из класса. Меня за руку взяла Катя и повела на выход. Мы пошли за школу. Там стояли ещё две мои одноклассницы.
Маша

И Вика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И Вика

Девочки достали сигареты, Катя дала одну мне и мы закурили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девочки достали сигареты, Катя дала одну мне и мы закурили. Делаю тягу, становится так легко. Я не схожу с ума от сигарет, иногда могу выкурить одну, но зависимости не будет.
Мы услышали шаги и мужские голоса. Из-за угла вышли 11классники, друзья моего брата. Никита посмотрел на меня и прищурился, он был зол. Вика и Маша быстро затушили, бросили сигареты и ушли. Катя стояла рядом со мной, ее глаза бегали то на меня, то на Никиту. Наконец Некит подошёл ко мне, взял за руку и вырвал сигарету. Он её потушил и выкинул.
- Что ты творишь?
- Что хочу, то и творю. - ответила я и улыбнулась. Парень начал играть жевалками, от чего становился ещё красивее. Я прикоснулась рукой к его щеке, а он прикрыл глаза.
- Больше не кури эту гадость. - сказал Никита, открывая глаза и смотря на меня. - И ещё. - он наклонился к моему уху, обнимая меня за талию.- Мне нравится это платье, но мне не нравится, как на тебя смотрят парни, одевай что-то по длиннее и не обтягивающее.
- Что хочу, то и одеваю. А ты что ревнуешь?
- Ну все, не хочешь по хорошему, будет по плохому. - Никита взял меня на плечо и понёс к своей машине.
- Что ты творишь? Отпусти. У меня ещё урок.
- Пропустишь, ничего страшного.
- Ты совсем ахуел.- я ударила его по спине, на что получила шлепок по попе. - Да какого...
- Такого. - сказал Никита. Я уверенна он улыбается.
Некит усадил меня в машину, пристегнул и сам запрыгнул в салон. Ехали минут 40, все это время я смотрела в окно. Мы за городом,я уверенна. Никита остановился возле красивого дома. Я вышла из машины.
Никита открыл ворота и мы зашли на территорию.
- Мы вообще где?
- У меня на даче.

Я тот, кто довезет тебя до дома Место, где живут истории. Откройте их для себя