- Она моя девушка.
Чтоо? Он совсем долбанулся?
- Что ты- начал Егор, но я его перебила
- Что ты сказал? Какая девушка?
Ега отодвинул меня за свою спину и прижал Никиту к двери.
- Скажи что ты шутишь. - Егор схватился за шею Никиты.
- Боже, братан, конечно, я шучу. - Некит убрал с шеи руку парня, а тот выдохнул.
- А здесь то, ты что делаешь?
- К тебе пришел, поговорить надо. А с Анечкой я случайно в подъезде встретился. - после этих слов он ухмыльнулся.
Ага, случайно мы встретились.
Пацаны пошли в комнату Егора. Я сняла куртку Никиты, слава богу Егор не заметил, что она на мне. Пройдя в свою комнату, я решила посидеть в соц.сетях.
Вам, наверное, интересно, почему я не в школе?
Сегодня суббота.
Нам повезло, что 1 сентября было в пятницу и мы можем отдохнуть ещё два дня.
Через час я решила позвонить Антону и позвать его на улицу.
- Дарова, Тоха.
- Привет, Ань.
- Пошли прогуляемся?
- Давай. Встретимся через 20 минут на площадке, ок?
- Окей. - я сбросила вызов и пошла к комоду. Выбрала джинсы и вязанную бежевую кофту. Надеюсь не замерзну.На ноги натянула кроссовки. Выйдя из подъезда, я направилась в сторону площадки. Антоха сидел на лавочке.
- Привет.
- Привет. - мы обнялись. Антон встал с лавки и мы прошли гулять.
- Ты хотела поговорить?
- С чего ты взял?
- Ну обычно мы гуляем с Катей, Ваней и Вадимом. А когда ты хочешь что-то рассказать, то зовёшь меня одного.
- Кстати, почему на вечеринку ты пришёл раньше меня? - я начала улыбаться.
- Так, давай от темы не уходи.
- Хорошо, хорошо.
Я рассказала Тохе, что произошло. Про вечеринку, про то, что мы с Никитой проснулись вместе, про поцелуй, про "отличную" Никитину шутку.
- Так я не понял, вы встречаетесь?- спросил Антон.
- Конечно, нет. Он же конченный.
- Ага, все вы так сначала говорите. Так зачем же ты дала ему себя поцеловать?
- Я...я не знаю.
- Может он тебе нравится?
- Что за чушь ты несёшь?
- Тогда я не понимаю зачем?
- Я же сказала,я не знаю. Но знаю одно. Он мне не нравится! Ну раз уж мы начали говорит на эту тему... Что у вас с Катей?
- А что у нас?- Антон нервничал, это было заметно.
- Ну как то странно, что ты пришёл раньше меня...
- Не странно, просто пришёл раньше и все.
- Ладно, ладно. Не хочешь, не говори.
Мы взяли друг друга за руки, молча шли и дышали свежим воздухом. Часам к 5ти стало холоднее, мы решили пойти по домам.
Когда я пришла в квартиру, никого не было. Наверное, Егор ушёл с Никитой.
Я пошла на кухню, приготовила макароны. Покушала, после пошла в комнату. Я одела домашние шортики с топиком, включила телевизор (да, в моей комнате был телик) и плюхнулась на кровать.
Минут через 40, я услышала звонок в дверь. Подойдя, посмотрела в глазок и увидела Никиту. У него была разбита губа и бровь, футболка и джинсы порваны. Я открыла дверь. Некит еле стоял на ногах. Я помогла ему дойти до зала и усадила на диван.
- Что случилось?
- Егор в больнице.
- Чтоо? Из-за чего?
- Его побили, долгая история.
- Почему ты так спокойно об этом говоришь? В какой он больнице? Я поеду к нему.
- Нет, мы поедем завтра, вместе.
- Нет, я поеду сейчас!- после моих слов Никита взял меня за руку и сказал:
- Успокойся, с ним все нормально, пусть он отдохнёт, а завтра мы к нему съездим.
Мне хотелось ехать к брату, но я знала, что Никита бы не пустил. Надо хоть ему помочь, я пошла за аптечкой. Поставила её на стол, намочила ватку перекисью и села Никите на колени так, что мои ноги обхватывали его бедра. Я начала обрабатывать раны. Иногда, от боли он рукой сжимал мою ногу. Я закончила и хотела встать, но Никита держал меня руками за талию.
- Зачем ты это сделала?
- Ты о чем?
- Зачем помогла мне?
- Я не могла смотреть на твоё кровавое лицо.
- И все?- он ухмыльнулся.
- И все.
Никита убрал руки с моей талии и положил их на моё лицо . Он смотрел мне в глаза, а потом потянул меня к себе и поцеловал. Он оторвался, снял с себя футболку и лёг на диван. Я была сверху и продолжила поцелуй. Руки парня блуждали по моему телу. Одной рукой он сжал мои ягодицы. Я издала стон в его губы, после чего почувствовала, что что-то упирается у меня между ног.
Так! Надо прекращать, у меня брат в больнице, а я что делаю?
- Завтра с утра мы едем к Егору. - сказала я и поднявшись с Никиты, пошла в свою комнату. Время было 21: 35. Завтра надо раньше встать. Я взяла полотенце и пошла в душ. Выйдя из комнаты, увидела, спящего на диване, Никиту. Я быстро закончила свои водные процедуры и пошла в комнату. Когда легла в кровать, вспомнила что было в зале, теперь это мой любимый диван.
Зачем он опять это сделал?
А я зачем ответила?
Ладно пофиг, Егор в больнице. Надо думать о нем.
С этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тот, кто довезет тебя до дома
Ficțiune adolescențiОна спросила: -Кто же ты такой? -Я тот, кто довезет тебя до дома...