Конец нормальной жизни

44 3 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Аня, мне 16 лет, учусь в 9 классе. Живу я в самом классном городе-Новосибирске. У меня светлые волосы и зелёные глазки, фигура у меня думаю  хорошая, ну мне она нравится.
Сегодня последний день каникул и я чувствую, что завтра мне пиздец. Ненавижу школу, впрочем как и все нормальные дети. Радует только то, что я наконец увижу своих пацанов, мы не виделись целое лето, каждый из нас куда-то уехал, кто к бабушке, кто на море, кто в лагерь. Ну ничего завтра мы будем вместе.
Время 7:00.
Будильник.
Ненавижу!
Пытаюсь открыть глаза. Не получается, ещё этот долбанатский звук.
Всё надо вставать. Я пошла умываться, после подошла к своему комоду, выбрала чёрные джинсы и черную кофту, на ноги чёрные кроссовки.

Я готова ехать в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я готова ехать в школу. Иду в комнату брата, открываю дверь и вижу что он спит!
Спит!
Меня надо в школу везти, а он спит, ну так дело не пойдёт. Я побежала в ванную и набрала в тазик воды. Притащила его к Егору в комнату и резко вылила на него.
- Ты че, малая, совсем ебанулась? - спросил Ега
- Это я ебанулась? Ты время видел?
Он посмотрел и его глаза округлились. Зеленоглазый пулей вылетел из комнаты. А я пошла в зал, ждать его.
Мы с братом живём в трёхкомнатной квартире без родителей, они живут в другом городе т.к у них свой бизнес... Это все отговорки, просто они не хотят с нами возиться.
Я сидела и думала о маме с папой. Вдруг вижу перед собой брата, он стоит уже одетый в джинсы и футболку, сегодня на улице тепло, так что думаю, ему будет нормально.
- Чего вылупила на меня свои глазенки? Поехали в школу, а за утреннюю закалку я тебе ещё припомню.
Мы пошли на выход, жили мы на 5 этаже в 9ти этажке, поэтому пришлось ждать лифт. А в нашем доме все походу хотят спуститься вниз.
Наконец, дождавшись лифта, мы спустились и направились к машине брата. Дело в том, что в 9 классе Ега не сдал экзамены и его оставили на второй год, а сейчас он в 11 и ему 19, поэтому у него есть тачка, девятка. Он ахуенно её сделал.

Когда мы сели в машину братец врубил музыку и мы ехали, слушая Честного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы сели в машину братец врубил музыку и мы ехали, слушая Честного.
Ммм... Обожаю его.
Приехали мы к школе, как обычно на 1 сентября у нас только линейка и все, можно было вообще не идти, но тут мои пацаны.
Ега ушёл от меня, я пошла искать моих пиздюков. Иду и вижу Антоху и Ваньку. Стоят ко мне спиной, класс, могу напугать. Как только я хочу это сделать, вижу Вадима, который смотрит на меня и пацаны разворачиваются.
- Ну блять, Вадя, такой сюрпрайс испортил - иду к пацанам и мы обнимаемся.
- Мы так соскучились, Анька! - заорал Тоха мне в ухо.
- От вашей Аньки сейчас ничего не останется, может хватит меня обнимать?
Пацаны перестали и начали рассказывать, что у них произошло за лето. Мы поболтали с ними час, не обращая внимание на то, что на крыльце говорил директор, что 11 классы танцевали вальс(Ега должен был танцевать, он меня убьёт) вообщем нам было все равно.
Разговариваем мы значит и сзади я слышу, что кто-то кричит моё имя. Я поворачиваюсь, а там Катюха. Сорвавшись с места, я подбегаю к Катьке и со всей силы её обнимаю. Не знаю почему, мне так захотелось её обнять, наверное, потому что она единственная девочка в нашей компахе.
Вообще мой самый близкий-это Тоха, я всегда ему все рассказываю.
- Как я соскучилась! - кричала Катька
- Я тоже скучала.
- Пошли к моему классу мне надо отметиться. - точно, надо будет подойти к своей классухе.
Мы пробирались через толпу подростков. Я шла за Катей и тут меня кто-то толкает, я падаю на асфальт и ударяю коленку, больно, но терпимо. Я встаю и думаю кто же этот бессмертный?
- Ниче не попутал?- поворачиваясь, говорю и вижу перед собой...

Я тот, кто довезет тебя до дома Место, где живут истории. Откройте их для себя