Молодой, но очень знаменитый дизайнер модельной одежды, Арсений Сергеевич Попов, жил со своей мамой и бабушкой на Лесной. Это метро «Лесная» города Санкт-Петербурга. Квартира была в старом доме ещё довоенной постройки. По идее, этот дом давно надо было бы отправить под снос, а жителей расселить в новостройку, но правительство почему-то решило отложить этот вопрос в долгий ящик. Поэтому бедные жильцы были вынуждены терпеть постоянные конфузы и всяческие неожиданные неприятности в виде забитой канализации, осыпающейся штукатурки на голову, капающей воды с потолка во время дождя. Продать или обменять квартиру было невозможно, делать постоянные ремонты — слишком накладно. Попов это испытал уже не один раз на собственной шкуре. Он выпустил линию футболок с различными хэштегами, которые разлетелись с немыслимой скоростью и принесли не только огромный успех молодому дизайнеру, но и неплохой доход. На радостях Арсений решил забабахать в своей трёшке грандиозный ремонт. Мама сильно не возражала, но настаивала на простеньком косметическом, объясняя это тем, что деньги будут потрачены впустую. Ведь через неделю алкаш Дима Позов, сосед, живущий сверху, затопит, и потолки снова обретут свой привычный узор. Или чего хуже — жилец снизу, их неугомонный соседушка Сергей Матвиенко, никто не знал, чем он там занимался и с кем, и что они там выбрасывали в унитаз, но канализация время от времени забивалась. И вся вода сначала стопорилась, а потом все отходы жизнедеятельности, которые собирались внизу, оказывались на полу у бедного семейства Поповых. Ругаться и требовать возмещения убытка не имело смысла, угрожать и как-то усмирить недососедей было бесполезно. Вот так они и жили, находясь в постоянном страхе, что их либо затопят, либо однажды сожгут нахрен. Но Арс был непреклонен. Уж если он решил делать ремонт, то к этому делу он отнесется с полной серьезностью. Закупив всё необходимое, Попов сначала ободрал старые обои и счистил облупленную штукатурку. Работа проходила медленно, но уверенно. Несмотря на то, что Арсений был постоянно занят различными разработками новых моделей, занимался фотосессиями и приходил уставший и злой, начатый так не вовремя капремонт он всё-таки довел до конца. И не важно, что на это ушло больше трех месяцев. И не страшно, что люди летом едут в отпуск отдыхать на море. Подумаешь, у Арсения и отпуска-то не было. Он провозился всё грёбаное лето, но зато теперь его квартира блестела, как новенькая. Бабуля лишь охала и разводила руками. Ей было непонятно, зачем её любимый внучок угробил свое здоровье, нервы, потратил столько времени и вложил столько денег в то, что через неделю будет безнадежно испорчено. Конечно, Арс приводил сотню аргументов в свое оправдание, но это были лишь только слова. А мама перевела как-то раз вообще их спор в шутку. Эта милая женщина просто обняла своего сына, повернувшись к бабуле, и сказала вполне серьезным голосом: — Ну что ты, мам, возмущаешься, посмотри: вон какую прелестную футболку твой внучок выпустил. Это тебе в подарок! — и протянула маме черную элегантную футболку с белой полосой с правой стороны, на которой была надпись. Старушка взяла футболку и повертела её в руках. — Какая приятная на ощупь, материал такой хороший, мягонький, — она развернула чёрную ткань и надела очки. — А что тут такое написано? Я перестал высыпаться… — прочитала старушка надпись на майке. — Божечки! Что это такое, а? И вот этим ты занимаешься? — удивилась она.
***
Конечно шутки шутками, но Арсу было совсем не до смеха. Он вбабахал в ремонт кучу денег, даже больше, чем он рассчитывал, но надежды мамы на то, что соседи всё испортят только через неделю, не оправдались. Ведь уже на третий день у соседа сверху что-то с грохотом рухнуло на пол. Сначала вода закапала на кухне в углу, потом стали стекать ручейки по всему периметру, а в центре образовалось огромное пятно. И вот беда случилась уже поздно вечером, семейство Поповых поужинало и разошлось по своим комнатам отдыхать. Первым от грохота подскочил Арсений, так как его комната была ближе всех к месту происшествия, а точнее, она была рядом с кухней, и их разделяла всего лишь тонкая стена. Затем на кухню прибежала перепуганная мама. Попытки собрать текущую с потолка воду не приносили успеха. Естественно, когда Арсений поднялся к соседу наверх и стал тарабанить ему кулаком в дверь, на шум вышли лишь соседи по лестничной площадке. Сам Дмитрий спокойненько дрых в своей квартире в пьяном угаре и на шум никак не реагировал. Пока Попов достучался, разбудив пьяного Позова, пока объяснил, в чём причина его прихода, пока этот в невменяемом состоянии догнал, что от него хочет чокнутый сосед снизу, пока они вдвоём устраняли течь… Хотя, говорить, что они вдвоём устраняли проблему, было слишком громко. Как раз-таки течь устранял Арсений сам, а Дима сидел на табуретке, поджав под себя босые ноги, и только ныл, что у него болит голова, что он жутко хочет спать, а тут ты, «долбанутый Арсений Сергеевич». Мало того, что пришёл среди ночи, разбудил, так ещё и перекрыл весь водопровод. Не прошло и пары часов, как течь была устранена, а вода с пола собрана. Только к тому времени, как Арсений вернулся обратно в свою квартиру, уставший, измученный и злой, ремонт был безжалостно испорчен. Весь его труд и старания, пошли, как говорится, коту под хвост. Попов обессилено рухнул на свою кровать и уставился в потолок. Неожиданно он заметил, что в углу между окном и стеной, разделяющей его комнату с кухней, тоже виднелось небольшое мокрое пятно. — Вот же, блять, чертовщина! — Арс встал, подошёл к углу и, подставив стул, потянулся к мокрому пятну, чтобы убрать отвалившийся кусок штукатурки, который держался уже на соплях и грозился вот-вот рухнуть на пол. Благодаря своему высокому росту, он без труда дотянулся до потолка, даже стоя на невысоком стуле. Но вот когда Попов ковырнул отвалившейся кусочек, на него осыпалась штукатурка, и дырка стала значительно больше и глубже, чем казалась на первый взгляд. Спать он лёг только лишь под утро. Конечно, он собрал весь мусор и вытер пол, но всё остальное решил оставить на потом. Но ни на следующий день, ни через неделю отремонтировать разруху ему не удалось. На работе был полный завал, и на ремонт не то, чтобы времени, но и сил просто не оставалось. Когда Попов всё-таки стал устранять следы потопа, был очень сильно удивлён: дрка в его комнате на потолке была какой-то странной. Под слоем штукатурки, там, где, по идее должна находиться бетонная плита, была пустота. Точнее плита-то там была, но в том месте, где была расположена дырка от потопа, было что-то вроде тайника. Мужчина просунул туда сначала два пальца, ощупал, потом просунул всю пятерню. На ощупь отверстие было небольшое, где-то на вскидку сантиметров 20 шириной и высотой в спичечный коробок. Арс пошарил рукой и нащупал там что-то мягкое и пушистое. Он подцепил предмет пальцем и вытащил его наружу. Когда вся работа была сделана, бардак был убран, и квартира приобрела божеский вид, Попов, уставший, но довольный, сидел на своей кровати и рассматривал безделушку, которую нашёл. Это было больше похоже на меховой шарик или кусочек от мягкой игрушки, но определить, от какой и вообще определить, что это, он не мог. Недолго думая, Арсений, покрутив в руках пыльную вещицу, выбросил её в мусорное ведро и даже не задумался, как она туда вообще попала, зачем её туда засунули, и сколько времени она там пролежала. Да и правильно, зачем забивать себе голову всякой ерундой.
***
В следующие несколько дней мужчина даже не вспомнил об этом инциденте. Вот только с тех пор периодически Арсению стали сниться интересные сны: будто лежит он на своей кровати, а кто-то невидимый по нему прыгает, прямо как на батуте. Потом сновидения на какое-то время прекратились. Либо ничего вообще не снилось, либо он их просто не помнил. Затем сновидения возобновились. Только на этот раз Попову снилось, что ему кто-то пятки щекочет, либо нос как будто кошка лапой тычет. Но никаких животных в квартире Попова не было. Все эти странные сны снились нечасто, с определенным промежутком, но повторялись. Только место менялось: не кровать, а кресло, например. С каждым последующим сном этот пресловутый невидимка бесился всё больше и больше. Арсений своим снам особого значения не дал, списывая всё на усталость и нервы на работе. Мало ли, что может присниться? Человеком он был серьёзным, во всякую ерунду и приметы не верил. Но где-то через пару месяцев этот невидимый прыгун наконец-то появился. В этот день Арсений пришел с работы очень поздно, быстро поужинал и принял душ, а потом — отправился спать, даже не помыв за собой посуду, решив, что сейчас для него главное отдохнуть и хорошо выспаться, а всё остальное можно сделать и завтра. Но не тут-то было. Как раз-таки выспаться и не удалось. Приснилось ему, что он лежит в кровати, а на кухне — странные шорохи, переходящие в грохот, будто там кто-то всё крушит и ломает. А самое странное было то, что в этом сне ни бабушки, ни мамы дома не было, и он в квартире находился совсем один. Арс осторожно поднялся с кровати и потихонечку пошёл на кухню, чтобы посмотреть, что же так шумит посреди ночи. Когда Арсений подошёл к дверям кухни и заглянул внутрь, его сердце чуть не остановилось от ужаса. Там был такой бардак… Все ящики шкафа были открыты, табуретки опрокинуты на пол, тарелки, вилки и ложки валялись на полу… И среди всего этого бардака находилось что-то непонятное. Это нечто увидело Арсения и метнуло в него тарелкой, а потом стало двигаться в его сторону. Мужчина, естественно растерялся, и с перепугу дал дёру, подпрыгнув от неожиданности. Только когда уже выбежал за дверь на лестничную площадку, одумался, что нужно в полицию звонить. Скорее всего, к ним в квартиру обычный воришка залез, решив, что дома никого нет. Попов поспешил обратно в квартиру, вспоминая, где он оставил свой телефон. Он перерыл всю спальню, по несколько раз проверял карманы вещей, в которых был накануне, но мобильник так и не нашелся. Тогда Арс решил вооружиться бабушкиным костылем и вернуться на кухню, чтобы самостоятельно разобраться с дебоширом. Негодяй продолжал метаться по кухне, ничуть не смущаясь присутствия хозяина, а потом резко остановился и повернулся лицом к стоящему в дверях мужчине с костылем в руках, поднятым вверх и чуть занесенным над головой. Несмотря на то, что была ночь, и на кухне было темно, светящая в окно полная луна позволила Арсению немного разглядеть налетчика на его жилплощадь. Каково же было удивление, когда он увидел перед собой обычного молодого высокого парнишку. Он был до ужаса тощим, ростом чуть выше самого Арсения, наверняка не более двух метров. Парень стоял, не шевелясь, и крутил кольца, надетые на длинные тонкие пальцы, а на его запястьях под рукавами широкой черной толстовки выглядывали многочисленные различные браслеты. Внимание Арсения почему-то привлекли именно руки парня. То ли от того, что на них было слишком много побрякушек, то ли от чего еще. А может быть… Попов поднял глаза. Из-под черного капюшона виднелись светлые волосы, под глазами — чёрные мешки, но даже в темноте можно было различить красивые черты: пухлые округлые губы, ровный нос, на кончике которого была маленькая родинка, и эти глаза: красивые, глубокие, зелёные. Они светились в темноте, как два огромных изумруда. Попов, затаив дыхание, стоял и смотрел незнакомцу в глаза, не отводя взгляда, точно завороженный. На какой-то миг он даже забыл о том, что этот парень вломился к нему в квартиру среди ночи и устроил погром на его кухне. Осознание пришло в тот момент, когда парень отвел взгляд. Зрительный контакт был прерван, и Арс постепенно начал приходить в себя. Ему показалось, что пока они вот так молча стояли и глазели друг на друга, прошла целая вечность. Хотя на самом деле их гляделки длились всего несколько секунд. Попов дернулся и опустил костыль, а парень почему-то улыбнулся, обнажив ряд белых, ровных зубов, и сделал небольшой шаг назад. — Ты, бля, кто такой? — наконец-то Попов пришел в себя окончательно и задал ему вопрос, который его на данный момент волновал больше всего. Он, не отрываясь, смотрел на длинного, худого парнишку и чувствовал, как по его спине пробежал табун мурашек, а по всему телу повеяло небольшим холодком. Было такое впечатление, что на кухне присутствовало нечто неестественное, а точнее — сверхъестественное. Что-то давило на мозги и не давала покоя, заставляя взрослого мужчину терять над собой контроль и чувствовать страх с примесью неуверенности в собственной квартире. Парень продолжал стоять, молча улыбаясь, и, похоже, не собирался отвечать. Попов потерял терпение. Сделав шаг вперёд, он повторил свой вопрос, протянув руку к выключателю, щёлкнул по нему, зажигая свет. Раздался негромкий щелчок выключателя, лампочка в момент загорелась, наполняя кухню ярким тёплым светом. Глазам стало сразу же некомфортно и немного больно. Привыкнув к темноте, мужчина не смог сразу сориентироваться и зажмурился, тут же открывая глаза. Какое же было его удивление, когда он обнаружил, что находился в кухне совершенно один. Парнишка будто растворился в воздухе, как мираж, и сейчас… Попов огляделся вокруг: кавардак никуда не делся, дверцы шкафчиков всё также были открыты, на полу валялась разбросанная посуда, а от неизвестного и след простыл, будто и не было его вовсе. Арсений наклонился, чтобы собрать раскиданную, кухонную утварь и… проснулся. Мужчина открыл глаза и огляделся вокруг. Он лежал в кровати у себя в комнате, а голова трещала. Было ощущение, что по ней хорошо приложились кувалдой. Самое страшное показалось ему то, что сон был таким реалистичным, что Арс уже был готов поверить, что с ним всё это происходило на самом деле. Он подорвался с кровати и бегом побежал на кухню, натягивая на ходу домашние спортивные штаны. На кухне, как всегда царила тишина, и был идеальный порядок, мама стояла возле плиты и жарила блинчики. Чайник уже закипел и тихонько пускал пар с носика. — О, Сень, уже проснулся, а чего это ты так рано подскочил? Выходной же, мог бы ещё часок-полтора преспокойно спать. Но сон уже не шел, спать Попову совсем не хотелось. Он налил в кружку горячего ароматного кофе и подхватил с тарелки блинчик, обдумывая свой сон. Кстати говоря, сон на том и закончился, что парнишка просто исчез, испарился, растворился в воздухе, как только зажегся свет, и именно это не давало покоя мужчине. В течение всей следующей недели ему больше он так и не приснился, но Попов не мог забыть эти яркие зелёные глаза, которые светились в ночной темноте, излучая какой-то неестественный свет, заставляя напрягаться все мышцы и вызывая стаи мурашек по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовенок "Тоша"
Paranormal-Ты, бля, кто такой? - наконец-то Попов пришел в себя окончательно и задал ему вопрос, который его на данный момент волновал больше всего. Он, не отрываясь, смотрел на длинного, худого парнишку, и чувствовал, как по его спине, пробежал табун мурашек...