2

805 55 2
                                    

      Где-то через неделю сон повторился. Всё происходило в точности, как и в прошлый раз. Попов задумался: если до этого он ссылался на усталость и нервы на работе, то теперь это больше было похоже на психическое расстройство. Он уже дошел до крайности, перерыл весь интернет, гуглил всё о снах и их значениях. Даже подумал, что у него в квартире завёлся домовой. Но всё это было очень странно. Пролистав всю ночь страницу за страницей статей из Интернета, он сделал один вывод: если это всё снилось, всё, что с ним происходило, то это происходило только воснах, наяву же ничего не случалось.

***
На всякий случай Арс, ложась спать, захватил с собой стакан молока и поставил его на прикроватную тумбочку. Потом, немного подумав, решил: во сне он всегда появлялся на кухне, так что не было смысла ставить молоко в своей комнате. Нехотя поднявшись с кровати, мужчина взял стакан и вернулся обратно на кухню. Свет он решил не включать, так как с окна от луны его было достаточно, чтобы не споткнуться, дойти до стола и поставить на него стакан с молоком. Немного поразмыслив, Арсений открыл шкафчик и достал оттуда конфеты. Сложив аккуратно их возле стакана, он покрутился, что-то поискав взглядом, и, достав ещё один пакетик, положил возле конфет шоколадное печенье.       — Ну вот. Приятного тебе аппетита, баламут. — чуть слышно, шёпотом произнес мужчина и отправился обратно в свою комнату. Но только голова коснулась подушки, его как будто прошибло током:       — Так вот, что он искал у нас на кухне… Именно поэтому все шкафчики были открыты. — Арс понял из прочитанного в Интернете о домовых, что, оказывается они большие любители сладостей.       — Ну, сладкоежка! Как же мне с тобой подружиться-то? — прошептал сонным голосом мужчина и вырубился, уснув крепким, спокойным сном. И вот же странное дело. Сны эти прекратились, домовой-сладкоежка больше не приходил к нему во сне и не устраивал бардак на кухне. Арсений никогда не забывал оставлять на ночь на столе стакан молока и конфеты с печенюшками.       Видимо, домовёнка устраивали такие подношения в виде сладостей, поэтому Арс теперь спал совершенно спокойно, младенческим сном. Вот только мама по утрам молча качала головой, убирая со стола пустой стакан и обертки от конфет. Сметая крошки, она ни раз оглядывалась и как бы шутя говорила, грозя пальцем:       — Мог бы и убрать за собой, не маленький ведь уже. Вот что это такое? Поел, попил, а убирать за тобой кто будет? — она, конечно же, знала, что её никто не слышит, считая, что это выдумки и бред, никаких домовых и в помине не существует. Да вот только молчала об этом при Арсении и своими доводами с ним не делилась, чтобы не расстраивать любимого сына. Ведь она и сама не могла объяснить исчезнувшее за ночь молоко из стакана и конфеты.
***
      Как-то раз Попов в магазине наткнулся на одну очень интересную безделушку, когда ходил по разным отделам и разглядывал витрины. На одном из таких стеклянных стеллажей ему на глаза попался маленький брелок в виде смешного, мультяшного домовёнка. Арсений несколько минут стоял и залипал на эту безделушку. И что странно: она была всего одной-единственной. Больше таких брелков не было. Было много разных с машинками, долларами, крестиками, всякими кругляшками, целый стеллаж занимали, и каждого вида было не меньше чем по пять — десять штук, а этот один. «Наверное, разобрали уже», — подумал Попов. Да и неудивительно. Брелок был прикольный, и сам домовёнок казался таким милым и добрым.       Недолго думая, Арс встал в очередь в кассу. Перед ним стоял парень, видимо, со своей девушкой, и женщина с противным мальчишкой. Когда подошла очередь Попова, он мило улыбнулся кассиру и объяснил какой именно брелок он хотел, показывая пальцем на витрину. Но кассир как-то странно нахмурился, даже не посмотрев в сторону витрины.       — Мужчина, извините, но у нас нет таких брелков, Вы, наверное, что-то перепутали.       — Как нет? — ошарашенно переспросил Попов. — Я же сам только что своими глазами его на витрине видел! — не унимался брюнет.       — Извините, но такого брелка у нас, к сожалению, нет. — виновато извинился молодой парнишка, стоявший за кассой.       — Да вы что, издеваетесь надо мной что ли? — не выдержал Попов, возвращаясь к стеклянным полкам с различным товаром. — За кого вы меня принимаете? — кипел он, уставившись на полки. — За идио… — не договорив фразу, Арсений замолчал, обнаружив, что брелка там действительно нет, а быть может, никогда и не было. Может, купил кто-то. Да вроде парочка, стоящая впереди, два брелка с одинаковыми сердечками брали, а женщина-с какими-то забавными шариками…       Попов извинился и поспешил покинуть магазин, а парень на кассе лишь с сожалением пожал плечами. Всю дорогу до дома ему не давали покоя мысли об этом брелке с домовёнком. Да и зачем он ему был нужен, ведь у Арсения был уже неплохой брелок для ключей, который ему подарил как-то на днюху ещё очень давно его друг Серёга, и менять его мужчина вроде бы пока не собирался.
***
      За домашними заботами и делами время летит незаметно быстро, и выходные всегда пролетают так, как будто их вовсе и не было. Уже к вечеру Попов и позабыл о случае с этим злосчастным брелком. Поужинав всей семьей и убрав посуду, Арс как обычно налил в стакан молока и поставил его на стол, не забыв про сладости, и отправился спать.       Утром Попов от чего-то проснулся за несколько минут раньше будильника, что показалось странным. Раньше он всегда вставал строго по будильнику и никогда не просыпался до того, как тот зазвенит. А самое интересное, что он точно осознавал, что проснулся сам, что никто и ничто его не будило, да и чувствовал он себя отлично- отдохнувшим и выспавшимся.       Но на этом странности не закончились. Через несколько минут зазвонил будильник, и мужчина не глядя, потянулся за телефоном, чтобы выключить его. Он точно знал, где лежит мобильный, поэтому смотреть не было необходимости. Вместо телефона в руку мужчине попало что-то мягкое и пушистое. Арс дернулся, и это что-то выскользнула и с глухим бряком упало на пол и закатилось под кровать.       — Да блин. Что ещё там? — буркнул Попов и спустил ноги на прохладный пол. Немного посидев, он встал на колени и наклонился, заглядывая под кровать. Долго искать предметне пришлось, так как он не закатился глубоко под кровать, а лежал прямо с краю, ближе к тумбочке. Арсений потянул руку и, взяв небольшой, мягкий предмет, ошарашено подскочил на месте, больно стукнувшись коленкой об кровать. Негромко ойкнув, он потёр ушибленное место и уселся на ещё не успевшую остыть постель. Разжав руку, Попов смотрел на то, что находилось в его ладони и не верил своим глазам.       Он держал в руках тот самый брелок, который ещё вчера рассматривал на витрине магазина.       — Вот чудеса… — только и прошептал брюнет, перебирая безделушку пальцами и удивленными глазами рассматривая ее.       Как так могло случиться, он не понимал, но догадки на этот счёт у него кое-какие имелись.       — Ну, спасибо тебе, Кузьма. — усмехнулся Попов, но в тот же момент подскочил с кровати и шарахнулся в сторону, так как с полки, находившийся недалеко от него, сама собой сорвалась книга и полетела в его сторону.       — Да что опять не так? — взвыл перепуганный мужчина и рухнул на кровать, накрывая голову подушкой. Времени совсем не оставалось, а ему еще нужно было успеть принять душ, позавтракать и, при всём при этом, умудриться не опоздать на работу.       — Ну всё, говнюк лопоухий! Я с тобой больше не разговариваю и конфеты больше не получишь! И только попробуй мне на кухне бардак устроить! Выселю! — затараторил угрожающе Арсений, хватая свои вещи, и удалился в ванную комнату, негромко хлопнув дверью.       Когда Арсений принял душ и позавтракал, вернулся в свою комнату. Книга стояла на полке на своём месте, кровать была аккуратно застелена, и ничто не напоминало о том дебоше, что случился несколько минут назад.       Попов очень быстро собрался и пристегнул брелок к своим ключом, отправился на работу.       — До вечера, шкода, не шали тут и не скучай! — уже выходя на лестничную площадку, выкрикнул Арс и захлопнул входную дверь, поспешив к открывающемуся лифту.       Уже зайдя в лифт и увидев там совершенно трезвого своего соседа сверху, Диму Позова, Арсений задумался. Он кивнул ему в знак приветствия и стал размышлять: сначала Димка их затопил, тогда мужчина и обнаружил этот странный тайник, из которого достал непонятный мягкий предмет, отдалённо напоминающий его брелок. В туже ночь, ему впервые приснился тот кошмарный сон, и всё завертелось… Теперь все пазлы головоломки встали на свои места.
***
      Рабочий день от чего-то тянулся как резиновый. Вроде, как и настроение нельзя назвать плохим, но всё что-то не клеилось. Работа уже так не увлекала и радовала, да и придуманные хэштеги для новой коллекции футболок уже не казались такими прикольными и оригинальными.       Домой Попов пришел подавленный и уставший. Он даже отказался ужинать, и, выпив чай, отправился в свою комнату, решив пораньше лечь спать. Но даже в таком угнетённом состоянии он не забыл о своем новом квартиранте-сладкоежке. Ещё по дороге домой он заскочил в небольшой ларек на остановке и купил своему «домовёнку» шоколадный батончик, самый большой, какой только у них был, огромную плитку молочного шоколада с орехами и где-то с полкило карамелек. Припасы Арсений спрятал сразу, как только пришёл на кухню в шкафу. А на стол возле стакана с молоком положил только один батончик. А то ещё чего доброго слипнется что-нибудь. Нет, конечно, Арсений не был жадным, просто он был здравомыслящим и понимал, что не следует есть много сладкого, даже домовым.

Домовенок "Тоша"Место, где живут истории. Откройте их для себя