В отделении реанимации с утра было тихо, медсестра сделала последний обход, проверив состояние своих не многочисленных пациентов, и записав все данные в дежурный журнал, сдала смену, собираясь уже уходить домой. Её сменщица пришла по раньше, и теперь можно было спокойно покинуть территорию больницы и отправиться отдыхать. Она рассказала о ночном происшествии с Поповым и попросила понаблюдать за ним более тщательно, заглядывать к нему в палату почаще и не оставлять его надолго одного. Его состояние стабилизировалось, но ни каких улучшений пока не было. Сергей неоднократно порывался проведать его, но врачи, категорически запретили ему вставать, и тем более ходить в палату к Попову, объясняя это тем, что это реанимационное отделение, и туда посторонним вход воспрещён.
–Ну,я же не посторонний, я его лучший друг, понимаете, и я тоже как бы Ваш пациент - взволновано твердил Матвиенко, каждый раз, как только врач приходил его осматривать.
–Вы понимаете, Сергей Борисович, он без сознания, и навряд ли теперь придёт в себя, Вам не нужно туда ходить, тем более, не смотря на значительные улучшения, Ваше состояние, нельзя назвать хорошим. Вам нужно лежать, у Вас вообще - то постельный режим, и вставать категорически запрещено, не говоря о том, чтобы шляться по отделению.
–Но я не могу просто так лежать, когда мой друг там умирает, как Вы этого не понимаете...
–Вы ему сейчас не чем не можете помочь, а вот себе навредите, разговор окончен. И да, я разрешу Вам его навестить только тогда, когда сам сочту нужным. Вот поправитесь и... -доктор не договорил, когда в дверь тихонько постучали, и приоткрыв немного, к ним заглянула молоденькая медсестра.
–Простите, тут к Сергею Борисовичу посетители, у них разрешение, от глав врача. Что мне им сказать, когда они смогут зайти?!
–Я уже закончил осмотр, так что они могут сейчас к нему пройти, только не долго, пациенту нельзя волноваться и перенапрягаться. И да, скоро процедуры, так что у Вас, - врач посмотрел на наручные часы, потом на Матвиенко, - у Вас десять минут, понятно?! - Он повернулся к медсестре, кивнул ей и быстрым шагом покинул палату.
***Шастун лежал на диване и смотрел в белый потолок. Он никак не мог понять, что же с ним произошло. Сначала, он не с того, с чего потерял сознание, потом вообще очнулся в объятьях Александра Олеговича... От воспоминаний этого, по спине пробежали мурашки. Как же так вышло, что он сам, не осознанно его стал целовать, он же Попова любит?! От мыслей, что они творили этой ночью, становилось нехорошо. Картинки невольно всплывали перед глазами, обрисовывая все подробности их ночных утех в душе. От этого становилось очень стыдно. Он не знал, как теперь смотреть в глаза Шепсу, как вести себя с ним. А главное, как теперь он будет смотреть в глаза Арсению, ведь это измена... если конечно они вообще, ещё когда-нибудь увидятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовенок "Тоша"
Paranormal-Ты, бля, кто такой? - наконец-то Попов пришел в себя окончательно и задал ему вопрос, который его на данный момент волновал больше всего. Он, не отрываясь, смотрел на длинного, худого парнишку, и чувствовал, как по его спине, пробежал табун мурашек...