Он умирал. Умирал медленно и, наверное, у него был шанс спастись, но это последнее чего он желал. Он пришёл сюда за смертью. Кровь толчками покидала тело. Было больно, но он старался не обращать на это внимания. У него оставалось время подумать.
Первое воспоминание, заботливо подброшенное памятью, было связано с детством. Ах, это светлое время, без забот и печалей, когда жизнь казалась ярче и полнее, сверкала всеми цветами радуги. Но вернёмся в глубины памяти. Два мальчика лежат на цветочном поле недалеко от дома одного из них. Уже светало, в воздухе стоял лёгкий аромат цветов. «Смотри, какой красивый рассвет!» - сказал черноволосый, указывая на горизонт. Солнце едва-едва поднялось, но небо уже было розово-голубым, а облака походили на сладкую вату. Его спутник – беловолосый мальчишка, сын травника, шикнул на своего друга, но было поздно. Маленькая птичка, сидевшая неподалёку, вспорхнула, улетая к лесу от шумных людей. Над цветами, вслед за пташкой, полетел звонкий детский смех.
По бледнеющим губам проскользнула улыбка. Славное время. Хлопоты, заботы, беспокойства. Нет, всего этого. Есть лишь звонкий смех и будто крылья за спиной. А сейчас... Сейчас он лежит, медленно переставая чувствовать ноги и ощущая холод, окутывающий тело.
Второй эпизод был куда интереснее. Дружеский бой на мечах в свете закатного солнца. Молодым людям уже по пятнадцать и оба грезят приключениями и странствиями. Вот и родилась идея овладеть искусством боя. У одного движения отточены и грациозны, а второй хаотичен, что является его преимуществом. Нашему герою отточенность движений и выверенность каждого шага не помогли. В противостоянии хаоса и порядка победу, как не печально, зачастую одерживает хаос. Юноша повален на землю, а у горла тупое лезвие меча. А над ним нависает белокурый друг и улыбается. Но не улыбкой победителя, а улыбкой друга, искренне радующегося за успехи товарища. Белые волосы, которые Лэй то ли принципиально не стриг, то ли просто обладал быстрорастущими волосами, выбивались из хвостика и торчали во все стороны. «Не устаю удивляться. Даже после моего проигрыша ты улыбаешься так же, как улыбаешься, радуюсь победе». И Рэн действительно не уставал удивляться. Его друг дарил ему множество сюрпризов, и юноша будто каждый день открывал его снова и снова. «А как по-твоему я должен себя вести? Т мой друг, для чего мне над тобой насмехаться?» - с этими словами сын травника помог своему товарищу подняться на ноги. В этот момент Рэн понял для себя две вещи. Первое: нет предела совершенству и нужно тренироваться больше. Второе: Лэй действительно удивительный человек и очень мило улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
Short StoryЭто сборник драбблов, которые я написал за всё время. Они не связаны общей темой, а лишь мной, как автором. Краткое описание каждой истории: • "Одна душа как целый мир" - Основное место действия - лес. Повествование ведётся от второго лица (если эт...