Вечер за пазлами и кофе

10 2 1
                                    

Серый дождливый день, капли стучат по подоконнику. Мягкий свет лампы освещает небольшую комнату. Четыре кровати, четыре стола, тумбочка с едой, чайник и прочие мелочи. И огромный свободный кусок пола. За одним из столов сидит юноша, на вид – ходячий труп, и перебирает пазл с большим количеством деталей, подаренный на день рождения. Соседи разбежались кто-куда. Шумный Мэл и более спокойный Энгель, служивший голосом разума, покинул комнату в поисках новых приключений, а Рэн отправился в аптеку, оставив шутливую инструкцию «Не умри, пока меняя не будет», после чего со смехом покинул комнату.

Вспомнишь Солнце, вот и лучик. Хлопок двери, и в комнате появляется мокрый насквозь, замёрзший юноша, а после приветствия и маленькой тирады на тему дождя и холода, на кровать летит пакет с лекарствами, а Рэн, не переставая возмущаться, меняет одежду на более сухую и заматывает длинные волосы в полотенце. Поток возмущений заканчивается и слышится, ставший привычным и таким родным, вопрос «Тебе чай или кофе?», а следом ответ «Как обычно», потому что на деле Рэн отлично знает, какой чай пьёт Кайл, сколько ложек сахара туда нужно класть и прочие мелочи. Пока вода закипала, осведомляется о самочувствии товарища. После ответа, общая суть которого сводилась к «Не сказать, что хорошо», Рэн получил ответный вопрос, на который он ответил, смеясь и попутно начиная заваривать чай Кайла, «Как у тебя, но чуть лучше». Со стуком чашка Кайла встала на стол, на что адресат ответил благодарным кивком. Рэн же придвинул один из стульев ближе и сел рядом.

Плавно обсуждение житейских проблем, различных ситуаций из жизни и сбор пазла, ставший совместным, переместились на пол. На столе попросту не оставалось места. Пришлось найти кусок фанеры и уже на нём собирать пазл. Чашки переехали на пол следом за юношами. К этой идиллии присоединилась и лёгкая, спокойная музыка, найденная Рэном. Разговор, изначально не бывший быстрым, начал ещё больше замедляться, сходя практически на нет. Через уши в мозг лилась музыка, позволяя расслабить тело и разум. Когда мысли замедлялись, время наоборот летело быстрее. Юноши не заметили, как пазл бы практически полностью собран, а Мэл торжественно оповестил соседей, что они с Энгелем нашли какое-то интересное место и задержатся до ночи.

Посиделки юношей за пазлами плавно перешли в обсуждение книги, сидя под пледом и допивая третью или четвёртую кружку чая. Рэн хоть и активно говорил, жестикулировал, но чувствовал, как от ощущения практически домашнего уюта, о котором юноша мало что слышал, редко его чувствовал, веки медленно слипаются, а разум затягивается приятной сонной пеленой. Юноша и сам не заметил, как уснул, положив голову на плечо Кайла. Чашку едва удалось спасти только чудом, а за Рэна оставалось только радоваться. Это был первый день за несколько недель, когда он смог так быстро уснуть.  

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя