И вот Янгел снова здесь. Иногда, стоит ему только уснуть, он оказывался в каком-то чудном лесу. Он весь будто светился изнутри, не смотря на то, что сквозь деревья видно луну и звёзды. Боже, он так давно их не видел... Растения ярко-зелёные, такие сочные и чудные, на некоторых стайками сидят светлячки, создавая какой-то дивный рисунок, а на цветах сидели... Это что, феи? Да, такие крохи. Янгел наклонился к ним ближе, но те тут же вспорхнули, подобно бабочкам, такие же яркие и прекрасные. Всякий раз, когда Янгел оказывался здесь, он напрочь забывал о том, что будет потом и словно любопытное дитя разглядывал стайки фей, дивных голубых светлячков и необычные цветы, кусты и деревья. Как всё здесь было чудно и от чего-то до боли знакомо. Порой даже хотелось заплакать, не то от радости, не то от неясного чувства тоски.
Но эти мгновенья беззаботного счастья прерывались тихим зовом откуда-то из глубины леса. И голос такой знакомый, сил нет ему противиться и не идти на зов. Янгел распрямляется и медленно идёт на голос. Ох, он знает, что ждёт его там, а точнее кто. И вот снова он. До боли знакомые черты, так похожие на его собственное лицо. Глаза такие яркие, в одном ясное безоблачное небо, в другом те чудные прекрасные растения. И волосы не цвета ржавчины, а яркие, подобные огню. Одежды белые, с алой вышивкой. Янгел невольно взглянул на оборванные рукава своей рубахи, на которых и вышивки-то почти не осталось. Пару секунд они просто смотрят друг на друга. Янгел чувствует вину. Не ясно за что, просто она скребётся в его душе, царапает сердце и дерёт душу. И с чего бы ему быть виноватым перед этим незнакомцем, который смотрит на него с укоризной, стоя средь чудных кустов и деревьев.
- Почему же ты не можешь вспомнить? Почему не желаешь? Почему забываешь меня снова и снова? – незнакомец говорит с такой болью и печалью в голосе, что Янгелу становится стыдно за то, что он даже не может ответить на эти вопросы. А незнакомец подходит ближе, осторожно раздвигая растения перед собой. В голове, подобно колокольному звону звучит «Беги, не стой, беги», да ноги словно приросли к земле, не сдвинуться. Или он просто не хочет двигаться?
Какой сложный вопрос, Янгел так редко чего-то хотел искренне, он не знал где кончаются приказы леса и начинается его воля. Может, хотя бы в своих снах он свободен? Но тогда что велит ему бежать? И от чего голова начинает всякий раз болеть так, что Янгел хватается за виски руками в тщетных попытках её унять и сгибается в три погибели, разве что не поскуливая от боли. И чем ближе рыжий незнакомец, тем сильнее боль. Всё нутро кричит, что нужно встать и бежать как можно дальше от него, но Янгел не двигается, противится самому себе. Или всё-таки не себе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
Short StoryЭто сборник драбблов, которые я написал за всё время. Они не связаны общей темой, а лишь мной, как автором. Краткое описание каждой истории: • "Одна душа как целый мир" - Основное место действия - лес. Повествование ведётся от второго лица (если эт...