Последний танец фарфоровой балерины

9 1 0
                                    

За окном вечереет, алые лучи закатного солнца, будто повинуясь кисти незримого художника, покрывают розовыми, жёлтыми, оранжевыми и красными красками небо над самым обычным жилым районом. В одной из квартир за ноутбуком сидит девушка, быстро что-то печатая, затем стирая почти всё. Комната погружена в полумрак. Лишь лампа на столе да едва горящая гирлянда на стене освещают это место. На стене ниточки, на ниточках прищепки, на прищепках – фотографии. Две девушки есть почти на всех. Смеются, улыбаются. Огонь и тень. Рыжая и брюнетка. У первой глаза горят подобно изумрудам, а у второй они больше походят на крепкий кофе, почти чёрные. Одна – длинноволосая, румяная, живее всех живых, вторая походит на тень, которая решила развлечься. Высокая, худая, бледная, волосы острижены под каре, но глаза её сияют, в них, кажется, горят звёзды.

Сейчас дева-тень сосредоточенно что-то печатает, из-за света монитора походя на призрака ещё больше. Свет экрана выхватывает из полумрака чашки из-под кофе, бумаги, прочий хлам, уже прописавшийся на небольшом столе. Призрачный лучик света выхватывает краешек кровати для двоих и пледа, небрежно наброшенного поверх. Брюнета устало потирает глаза. В голове вертится назойливая мысль: «Кто просил меня браться за эту работу, я умру, пока доделаю». С такими мыслями она протягивает руку за чашкой. Рука тонкая, с изящными длинными пальцами, покрытыми рисунками. Таким чудесным пальчикам надлежало бы порхать над клавишами фортепиано, рождая прекрасную музыку, а не набирать текст.

Ей всегда лучше работалось в темноте или полумраке, хотя Сандра не раз ругала её за это, грозясь расставить по всей комнате лампы, за работой которых она будет следить дистанционно. На это Риса всегда отвечал, что закроется в кладовке и будет работать там, на что рыжая ещё больше злилась, правда не всерьёз. Боже, какой она была милой во время этих шуточных перепалок! Маленький сморщенный носик, сдвинутые брови, а в глазах прыгают задорные огоньки. Ну как тут не умиляться? Правда то в шутку, а вот в серьёзных перепалках Сандру злить не стоило, ведь искра за миг становилась пожаром.

Вспоминая эти моменты, дева-призрак улыбнулась, отпивая немного кофе, который мало чем помогал, а после продолжила писать. Мерный стук клавиш, разбавляющий тишину, полумрак, кофе, свет монитора. Риса всегда была любительницей подобной атмосферы. В голове, при взгляде на часы вспыхивает мысль: « Где Сандра? Почему её так долго нет?». Руки предательски начинают дрожать. Звук сообщения. Черноволосая берёт телефон в руки. От Сандры: «Не волнуйся за меня, я уже иду и несу твои любимые пирожные в знак извинения за задержку. Скоро буду». И скобочка в конце. Даже так чувствовалось тепло, исходящее от её слов. Снова улыбка, тонкие пальцы быстро печатают ответ: «Хех, так уж и быть, прощаю», а через секунду приходит фирменное сандрино «ура» с непомерно большим количеством букв «а» и слова «обнимаю через экран» и ответ «я тебя тоже». После Риса возвращается к работе. Глаза слипаются, сон медленно уноси деву-тень в страну грёз. Она медленно проваливается в сон прямо за толом, едва успев положить голову на руки поудобнее.

Сквозь сон она чувствует, как вернулась Сандра. Она передвигается тихо, чтобы не разбудить Рису. Выключает ноутбук, сохранив работу девы-тени, накрывает пледом, гладит по голове. По квартире разливается сладкий аромат карамели. Губы девы-тени складываются в улыбку. Сандра всегда выручала её, укрывала пледом, когда Риса засыпала за ноутбуком. Уже уплывая в даль по реке сновидений брюнетка слышит, как что-то разбивается. Риса надеется, что это просто кружка, а не одна из фигурок Сандры. Будет жаль, если её коллекция станет меньше.

Утром Риса и вправду проснётся с пледом на плечах, а рядом будет стоять её любимое пирожное на тарелке, по комнате будет витать карамельный запах. Но Сандры дома не будет. Зайдя в интернет, дева-тень узнает, что её солнышко сбил пьяный водитель, и она скончалась на месте. Чувствуя, как предательски щиплет глаза, девушка посмотрит на пол, где думала найти разбитую кружку. Но то была любимая фарфоровая балеринка Сандры, подарок матери. Стоя на коленях возле осколков Риса будет вспоминать последнее прикосновение, тот плед на плечах и слёзы побегут по её щекам...

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя