part 15

1.8K 74 8
                                    

Pov: Т/и

Честно сказать, я не очень понимала Ваню, но думаю его понять можно.
Всё равно с одной стороны, как он сделает мне больно? Но с другой..
Нет, всё же я его не понимаю. Ладно, я думаю, что эту тему всё же надо закрыть окончательно.

Ваня ушёл в душ, а я сидела в телефоне.
Вскоре мне приходит сообщение из Telegram.

Переписка:
???
Как думаешь, слить твой тг?

Я не собиралась на него отвечать, поэтому просто оставила непрочитанным.

Сообщение:
???
Долго игнорить меня не получится) Я ведь знаю, где ты живёшь)

Я опять проигнорировала сообщение, ведь нет толку отвечать.

Сообщение:
???
Нужно 100 тысяч, взамен на молчание. Если не перечислишь их мне в течении двух дней, то я солью всю информацию о тебе)

«А вот это уже серьёзно.. » — подумала я.

Тут из душа вышел Ваня. Я быстро пошла к нему.

-Вань, тут очень серьёзно! — сказала я входя в комнату.
В- Может попозже..?
-Вань, ну как тут попозже?! Мне ту... — я подняла взгляд на Ваню и увидела его в полотенце на бёдрах. — Ладно, ты прав. Я отвернусь.

Я отвернулась и начала читать ему сообщения, которые мне только что пришли.

В- Поворачивайся. Я думаю, что это просто выдумки. Кто-то спалил твой тг, ну или сама ты спалила тг. Ну и теперь тебя пытаются запугать. Так что не переживай)
-Да, я тоже так подумала, но всё равно я ссыкую. А вдруг этот чел не шутит?
В- У тебя есть враги там, у которых есть твой тг?
-Ну есть, но мы уже давно не пересекались и вообще ничего.
В- Ну ты смотри какая популярная стала, может этот челик думает, что поимеет с тебя что-то?
-Может быть.. Надо разобраться.. У тебя есть какие-нибудь знакомые по этому всему?
В- Только Коля..
-Блять! Ладно, тогда позже с этим разберёмся. А сейчас я пойду приготовлю что-нибудь.

Я быстренько приготовила (блюдо на ваш вкус) и позвала Ваню за стол.
Он садясь за стол поцеловал меня в макушку и приобнял.

-Вань.. Я очень скучаю по своему дому..
В- Если ты хочешь уехать, то так и скажи)
-Да, но.. Я не хочу без тебя.. Давай у меня немного поживём?
В- Я конечно не против, но во-первых, сейчас туда опасно ездить потому, что тот чел знает где ты живёшь. Если это правда. А во-вторых, тут мне надо монтировать видео. Ну и в-третьих, скоро ко мне приедет мама.
-Да, ты прав. Стоп! Подожди! Мама? А как же.. Как она отреагирует на то, что у тебя живёт какая-то девушка дома? Она же подумает.. Ой, я не готова..
В- Не переживай, с этим я вопрос решу. А на счёт того, что ты боишься, ты зря это делаешь. Она у меня очень добрая и милая. Ты ей понравишься)
-Ну я не знаю.. Ладно.. Эм.. Приятного аппетита)
В- Спасибо, кстати очень вкусно)

тот самый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя