part 28

1.3K 64 4
                                    

Всю ночь я плохо спала и часто просыпалась.
В какой-то момент я опять проснулась и просто смотрела в потолок, думая о том, что скажу Антону и Мие на встрече.

В- Ты чего не спишь? — сонным и хриплым голосом спросил Ваня.
-Не могу заснуть.. — сказала я и повернулась к нему. — Ваня, я тебя так люблю, ты не представляешь.. Ты мой единственный, я никогда никого так не любила, как тебя, — сказала я и поцеловала его в щеку.
В- Я тебя тоже очень люблю, — обняв меня ответил русый. — Но поспать нужно. Ты всю ночь просыпалась, я слышал.
-Ты тоже не спал? — удивлённо спросила я.
В- Я просыпался из-за тебя. Солнце, скажи, что тебя тревожит? Я помогу, — смотря мне в глаза произнёс парень.
-Вань.. Я не знаю, как тебе объяснить мои чувства, но у меня такое чувство.. Эм.. Будто что-то произойдёт, понимаешь? Так ещё и Мия эта.. — сказала я приняв сидячее положение.
В- Т/ишка, не волнуйся. Всё будет хорошо. Я с тобой и мы вместе решим все проблемы, — улыбнувшись сказал парень. — Раз мы уже проснулись, то пошли позавтракаем?
-Ваня, спасибо. Спасибо, что ты у меня есть, — сказала я чуть ли не плача, от того, что чувствую поддержку от любимого человека. — Пошли на кухню.

Мы позавтракали и решили провести стрим.
Я переоделась, Ваня настроил аппаратуру и мы запустили стрим.

В- Чят! Всем привет!! Сегодня я со своей.. Эм.. Девушкой Т/и на стриме, — радостно говорил Иван.
-Ты дурак? — шёпотом сказала я.
В- А что скрывать? Думаю все уже и так догадывались, — пожав плечами ответил русый.
-Ладно. В такой случае.. Ваня, у меня через 2 месяца день рождение и мне исполнится 18. Может мы распишимся, Серёжа мне подарит путёвки на Бали и мы полетим вместе? Только ты и я, — сказала я кладя голову на плечо своему мужчине.
В- То есть ты реально хочешь выйти за меня? — гладя меня по голове спросил русый.
-Да. Вань, ты согласен? Ты же сам мне предлагал выйти за тебя, — с грустинкой произнесла я.
В- Нет, я слова на ветер не бросаю. Тогда через 2 месяца идём расписываться. Ты будешь Т/и Бессмертных, как я и говорил в нашем первом совместном стриме, — ехидно улыбаясь сказал Иван.

Мы провели стрим просто отлично. Чат был очень удивлён тому, что мы скоро распишемся, но был очень рад за нас.

***

С того момента прошла нелеля и я точно решила, что мне обязательно нужно встретиться с Мией и Антоном. Мне конечно не хотелось этого, но я не могла это так оставить.
Антон конечно рано или поздно узнаёт об обмане, но думаю, что лучше пусть он узнаёт сейчас.

тот самый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя