part 23

1.7K 68 58
                                    

Pov: Т/и

Я проснулась раньше Вани.
Вы не представляете, как мило он спит.. Смотрела бы на это вечно..

В- Долго смотреть будешь? Может уже поцелуешь? - открыв один глаз спросил Ваня с ехидной улыбкой.
-Дурак! - легонько ударила его я. - Вот за это, я тебя целовать не буду!
В- За что?! - открыв глаза спросил он.
-Напугал! - сказала я и легла ему на грудь.

Он прошипел и я встала. Задрав его футболку, я увидела синяк. Я посмотрела ему в глаза. В них читалась виновность и стыд.

-Эх.. Даже целоваться не можем.. - посмотрев на его губы сказала я. - Вся губа разбита..
В- Ну так не только в губы можно целовать, - намекал он.
-А куда ещё? - сделала из себя дурочку я.
В- Куда хочешь) - ответил он.

Я посмеялась и поцеловала его в щеку. Встав с кровати я позвала Ивана за собой и он тоже встал.

В- Ты меня с собой в душ зовёшь? - улыбаясь говорил парень.
-Дурачок, я хотела тебя попросить сделать мне кофе, пока я в ванне, - тепло улыбнулась я.
В- Ну ладно.. - грустно сказал он.

От Автора

Юноша сделал своей возлюбленной кофе и стал ждать, пока она выйдет из ванны. Он решил записать голосовое сообщение в свой Telegram канал.

Голосовое сообщение:
Чат, эм.. Доброе утро кароче.. И я хотел сказать, что... Эм.. Ну стрим будет.. Но там вы кое-что увидите.. Кароче пожалуйста.. Не задавайте лишних вопросов. Я не буду на них отвечать. Всё нормально, правда. Кароче думаю вы там поняли. Оо! Т/ишка из душа вышла! Я пошёл, пока!

-Ты стрим собрался вести? - удивлённо спросила девушка.
В- Да. Всё будет хорошо, - успокаивал её парень.
-Будет же миллион вопросов.. Давай лучше не будешь? - сделав жалобный вид, сказала героиня.
В- Неее, работать надо. Ходить я не могу, а вот сидеть и разговаривать-это запросто! - улыбнулся он.
-Ну раз ты хочешь, то веди) - сказала юница и обняла своего любимого.
В- Солнце, давай поцелуемся? - спросил парень немного отстранившись.
-Ну давай) - согласилась Т/и.

Парень вцепился в губы девушки так, что казалось он её сейчас съест. Т/и из-за неожиданности попятилась назад. Иван же прижал её к себе и всё также жадно и страстно целовал её, но в какой-то момент он громко простонал и девушка почувствовала вкус крови. По её и его губам текла кровь. Ваня и Т/и нехотя отстранились.

тот самый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя