part 22

1.6K 72 7
                                    

Приехав на место меня встретило чувство ностальгии: детская площадка, на которой мы с Мией бесились как маленькие дети; лавочка у соседнего подъезда, где Антон предложил мне встречаться и забрал у меня первый поцелуй; надпись на асфальте «привет», нарисованная граффити, которую мы написали с Мией, когда нам стало скучно; крыша дома, на которую мы с Антоном и Мией залезли, но нас спалила бабка и сказала свалить от туда, мы испугались и забежали ко мне в квартиру; мой подъезд, в котором я однажды разлила молоко и позвала Мию помогать убирать..
Прокручивая эти моменты в голове, я непроизвольно улыбнулась и тут же убрала эту глупую улыбку с моего лица, вспоминая то, как они со мной поступили.

Я зашла в квартиру и начала собирать вещи по коробкам. Закончила я в 19:47.

Тяжело вздохнув, я ещё раз прошлась по квартире, дабы найти ещё что-то не сложенное в коробку.

Сейчас я хожу по пустой квартире, в которой прожила 2 года.. Теперь она пустая.. С ней столько воспоминаний с Моей и с Антоном. Но собрав все чувства в кулак, я вышла из квартиры с мыслью: «Надеюсь, что забуду эти моменты».
Позвонив грузчикам, я стала ждать их под подъездом.
Они приехали и положили все вещи в машину.

***

Вещи, что я собрала уже здесь, у Вани в квартире. Их осталось только разобрать, но это я сделаю уже завтра, т.к. за сегодня я очень устала.
Я приготовила ужин для себя и Вани. Осталось только дождаться Ваню и вместе обсудить что куда класть.

Наконец я услышала поворот ключей и пошла в коридор со словами:

-Ну наконец-то! Я уже думала буду тебя до утра.. — не успела я договорить, как увидела Ваню..

Весь грязный, в синяках, поцарапанный и побитый. Зипка, что была на нём порвана, штаны на коленях стёрты, а футболка растянута и с дыркой.

Я побежала к нему, начала обнимать и целовать говоря:

-Ванюша, ты где так? Кто тебя? Что случилось? — слезы начали наворачиваться. — Вань.. Ну не молчи..

Pov: Ваня

Я уже шёл домой, думая о том, как обниму свою Т/ишку и как она встретит меня.
Тут я слышу знакомый голос и поворачиваюсь на него.

-Опа, Ванек! — говорил тот голос.

Я повернулся и увидел его.. Колю.
Я уже было хотел развернуться и уйти, как он схватил меня за руку со словами:

тот самый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя