part 25

1.5K 68 30
                                    

От Автора

Утро. Прекрасное утро для нашей героини. Ведь у неё прекрасное чувство, что сегодня произойдёт что-то хорошее.

Солнце, которое так и пытается просочится через шторы в комнату двух влюблённых людей, нагревает землю и воздух лучами, которые раскинуты по всей окрестности.

Т/и нехотя приоткрыла глаза и потянулась. Повернувшись на бок, девушка не обнаружила своего возлюбленного. Немного пораскидав мыслями она всё же встала и пошла в ванну.

Умывшись и приведя себя в порядок, героиня навела себе чашечку кофе и пожарила несколько блинчиков на завтрак.

« Блин, да где Ваня?! Нужно ему написать.. » — решила Т/и.

Переписка:
Т/и
Вань, ты где?
Ваня
Т/ишка, я уехал по делам. Домой не вернусь, но буду тебя ждать в 22:00)) Всё, солнце, мне пора. Пока💗
Т/и
Пока..

Закончив переписку с Иваном, девушка включила свои любимые треки(музыку) и принялась делать уборку в квартире.

Спустя полтора часа героиня закончила делать уборку и начала залипать в телефоне, ведь делать было нечего.

Девушка смотрела эдиты от своих фанатов, комментировала и лайкала их.
Ей понравилось одно видео, с очень крутым звуком, поэтому она переоделась в повседневный лук и поставив телефон на штатив, принялась за съемку видео.

«Т/и—очень талантливая и популярная девушка. Она ведёт стримы на площадке Twitch и придумывает новые танцы(тренды) под разные звуки в Tik Tok. Т/и прославилась благодаря красивым движениям в пятнадцатисекундных видео, а позже девушка начала вести стримы на Twitch.» — так пишет про нашу героиню википедия.

Девушка уже подобрала движения под звук и немного отработав их, приступила к съёмке видео.
Т/и переснимала несколько раз и наконец, у неё получилось снять так, как ей хотелось.
Громко вздохнув, девушка опубликовала видео подписав его так: Давно видео небыло) Повторяй мой танец, и получи от меня лайк))

После публикации сразу полетели лайки и комментарии. Некоторые героиня лайкала, а на некоторые даже ответила.

Всё остальное время Т/и читала фанфик про себя и Ваню. Мягко говоря, она была шокированная тем, что там пишут, но ей очень нравилось то, как там всё описано и какая же там прекрасная жизнь. Вобщем её  очень затянул сюжет, который разыгрывается в её гаджете и представлениях.

тот самый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя