part 8

1.8K 80 7
                                    

Pov: Ваня

Я проснулся. Открыв глаза я увидел   Т/и, поэтому сразу понял, что это уже доброе утро.
Девушка лежала у меня на груди и закинула ногу на меня. Я одной рукой обнимал её за талию, а другая была на.. ЧТО? Она была на пятой точке у девушки.
Руки сразу же вспотели, а щеки загорели, видимо, они покраснели.
Я хотел убрать руку, но из-за запотевших рук кожа как-бы "прилипла" и убрать руку будет сложной задачей. Ведь нужно это сделать так, чтобы Т/и не проснулась и не увидела, где лежит моя рука.
Я начал потихоньку убирать руку. И вот осталось совсем немного и Т/и открывает глаза.
Казалось, будто кровь перестала бежать по венам. Будто сердце остановилось. Остановилось вообще всё. И я в том числе.
Т/и подняла голову и внимательно смотрела на меня. Она заметила, что мои глаза наполнены страхом.
Девушка уже хотела возмутиться, мол, что произошло.. Но её взгляд упал ниже и она заметила мою руку, которая была почти "оторвана" от пятой точки девушки.
Её лицо в миг изменилось. Она тоже покраснела.
Медленным движением её голова снова была повёрнута на меня. Я смотрел на неё и уже в голове представлял, что она будет мне говорить.
Она посмотрела мне прямо в глаза, а я ей.
Я сразу же убрал руку, а она слезла с меня.
Ещё минуту мы лежали молча, но я решил сказать первым.

В- Извини пожалуйста.. Я проснулся и увидел это.. Я не хотел.. Я случайно..
-Я тебе верю.. Эм.. Просто.. Было неожиданно и.. Ну кароче, ничего страшного.. Давай забудем про это?
В- Да, давай. Я тогда в ванну.

Я вышел из комнаты. Там я встретил Жожо.

С- О, Ванек! Ты чего такой бледный?
В- Да.. Всё нормально.. Я пойду в ванну..
С- Странный. Надо потом у Т/и спросить что он.

Pov: Т/и

Я вышла из комнаты и на меня сразу же накинулся Серёжа с вопросами про Ваню.

С- Че Ванек такой бледный? Что случилось? А ты чего такая бледная? Вы что-то увидели? — говорил Серёжа. — Да что случилось, Т/и?!
-Да всё нормально.. Ну он сам тебе расскажет. Если захочет..

Я села за стол. Сережа подал мне завтрак и чашку чая. Я принялась за трапезу и пришёл Ваня.

С- Ванек, что с вами? Вы какие-то не такие!
В- Ну пусть Т/и расскажет.
С- Она сказала, чтобы ты рассказал!

Я посмотрела на Ваню, А он на меня. Я не сдержалась и засмеялась с чаем во рту.

С- Вы чего, ребята? — после этих слов мне стало ещё смешнее.

Я уже не могла в себе держать чай и подбежала к раковине на кухне. Выплюнув всё содержимое туда я опять засмеялась, только уже в полный голос. Ваня тут же подключился.

С- Да что такое?! Если не расскажите, я расскажу то, что Ваня вчера мне говорил)))
В- Нет! Только попробуй!!
С- Тогда говори!
В- Т/и, извини.. Кароче.. Эм.. Ну... Т/и, расскажи ты!
-Я не знаю ничего! Я просто проснулась, а ты.. Ну да.. Так что сам рассказывай!
В- Эм.. Ну.. Кароче.. Аэ.. Я значит просыпаюсь.. А моя рука лежит у Т/и на жопе. Ну руки как вспотели и рука прилипла к жопе. Ну я пытался как можно аккуратнее её убрать, чтобы   Т/и не проснулась.. А в итоге я почти её убрал.. Ну и Т/и проснулась.. Ну я обосрался жёстко.. А Т/и сказала, что всё норм..
С- Ебааа... А че мягко?
В- Проверь)
-Ага, у него потом кости мягкими будут.
С- Вань, ну тебе повезло! Я бы тоже хотел((
В- Блять.. Ну.. Что сказать.. Завидуй молча!
С- Ах ты.. Шалун!
-Ахахахах
В- А ты что смеешься? Мы вообще-то твою жопу обсуждаем!
-А знаешь что, Серёжа?
С- М?
-А я с тобой буду над Ваней рофлить!
В- Ээ неее. Мне и этого ролтона хватает!
С- Ура! Т/и давай ему отсосем?
В- Стоп! Борщ!
-Ну это мы на стриме успеем)
С- У нас кстати стрим через 20 минут, не забыли?
-БЛЯТЬ! Я СЕЙЧАС!

Я побежала в комнату и привела себя в порядок.
Посмотрят очередной раз в зеркало я заметила сзади пятно.

-Да сука!
В- Ты чего? — спросил Ваня заходя в комнату.
-Вань, спаси меня пожалуйста. Дай мне какую-нибудь футболку. У меня эта грязная, — сказала я и указала на свою кофту.
В- Секунду, — произнеся это он взял футболку и дал её мне.
-Спасибо! — я обняла Ваню.
С- Эй, голубки. Хватит обжиматься! Я уже запустил стрим.

Мы молча вышли из комнаты и пошли к компьютеру с аппаратурой.

С- Всем привет!!
-Привет!
В- Привет, чят)
С- Кароче, мы с Т/ишкой теперь будем вдвоём добиваться Ванюшу. Кто выйграет.. Тот.. Эм.. Тому проигравший покупает билеты на Бали) — сказав это он протянул руку для рукопожатия.
-Идёт! — я азартом в глазах я пожала ему руку.
С- Нихуя она на меня посмотрела. Будто уже видит как лежит на солнышке на Бали.
-Возможно, — улыбнулась я.
В- А что если я никому не достанусь?
-Ну тогда мы вдвоём проиграем и всё.
С- Кстати, условие: другие в этот спор не смогут войти, только мы вдвоём!
-Вообще без б! Мне это только на руку)
В- Что за азартные игры?
С- Я хочу посвятить песню Ванюше!
В- Мне нельзя!
С- Ну я тебе хочу..
-Хах, лох
С- Блять, я тебе сука сейчас!

Я сидела на диване и наклонила голову вниз. Серёжа подошёл и стукнул меня по голове.
Ваня поставил с места и пошел на Серёжа.

В- Ты че, ахуел?
С- Эээ, это что за гиперопека?
-Сука, я тебя на болоте крутила, объебыш!

После стрима.

тот самый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя