Зарождение отношений?

320 7 2
                                    

Девушка ворочалась в кровати. Она не могла уснуть. Все мысли были заняты разговором с Аяксом. Люмин поняла насколько парень переживал за неё, насколько у него был уставший вид. Поняла, что парень не хотел её обидеть или ударить в момент их разговора. Из-за этих мыслей девушка не могла уснуть. Люмин решила пойти к нему и спокойно поговорить. Она вышла из комнаты и пошла искать комнату парня. Спустя 5 минут комната нашлась. Люмин постучалась.
-Входи.
Люмин вошла в комнату.
-Чайлд, можно к тебе?
-Что случилось?
-Ничего, я хочу просто с тобой поговорить.
-Ну ладно, давай поговорим.
-Прости за этот побег, просто я хочу жить свободно. Не хочу находится под чьим-то влиянием и слежкой.
Парень сидел и выслушивал все эти слова. В один момент Аякс не выдержал обнял и прижал к себе девушку. А после лёг, всё ещё обнимая Люмин.
-Всё хватит, я тебя понял. Лежи и отдыхай. Я могу тебя удивить.
-Как?..
-Когда мы познакомились, у меня появилось ощущение, что не хочу отпускать тебя. Именно поэтому когда ты сбежала, я начал переживать. Из-за твоих поисков, мне пришлось не спать практически неделю.
-Я тогда пойду, тебе же отдохнуть надо.
Девушка хотела встать, но парень прижал Люмин к себе чуть сильнее.
-Нет, Люмин, ты останешься со мной.
-Но тебе же..
-И что? Мне теперь никого к себе не пускать ради отдыха?
Девушка промолчала. Она понимала, что парню нужен отдых, но если он считает, что её присутствие ему нужно, то Люмин готова была остаться.
Люмин поняла насколько Аякс переживал за неё и сама обняла парня. Её слёзы пошли сами собой.
-Люмин..
Парень приподнял лицо девушки и увидел её слёзы. Аякс поцеловал девушку.
-Люмин, я не могу смотреть на твои слёзы. Давай ты успокоишься и мы ляжем спать, а завтра уже обо всём и поговорим.
-Угу..
Люмин слезла с парня и легла рядом. Может девушка и не говорила, но рядом с ним, она чувствует безопасность. Совсем скоро Люмин уснула, а Аякс любовался ею и не заметил как уснул.
Утро следующего дня.
Люмин проснулась первее парня. Девушка хотела уже встать, но её прижали сильнее. Тут Люмин вспомнила, что заснула с Аяксом. Она повернулась к нему и умалилась спящему лицу парня. Так девушка лежала с Аяксом достаточно долго.
-Доброе утро, Люмин - пожелал Аякс как только проснулся.
-Доброе.
-Давно проснулась?
-Так то да, но как давно не знаю.
-Ясненько. - парень поцеловал девушку в лоб.
-Чайлд, что за нежности?
-Когда мы одни, зови меня Аякс, а когда где-то на людях, то Чайлд ну или же Тарталья.
-Повторю свой вопрос, Аякс.
-Я тебе ещё вчера сказал, вспомни наш диалог.
Девушка начала вспоминать. Пока её мысли были заняты воспоминаниями, парень не упустил возможности и снова поцеловал Люмин.
-Какого..?
-Хах)
Лицо Аякса явно сияло улыбкой.
-Ты! Ты! - Люмин заметно покраснела.
-Ну да, я)
-Прекрати! Прекрати так делать!
-Как?) -парню явно было весело смотреть на краснеющую девушку
Люмин не стала ему отвечать, а просто отвернулась, показывая свою обиду.
-Ну ты чего, Люмин, обиделась?(
Люмин попыталась вырваться из объятий парня, но тот не собирался отпускать девушку.
-Отпусти!
-Нет)
Парень повернул девушку обратно лицом к себе. Люмин попыталась вырваться. Аяксу это надоело и он снова поцеловал девушку. Когда поцелуй был разорван Аякс сказал:
-Я буду так делать до тех пор, пока ты не успокоишься.
Люмин снова попыталась вырваться и при этом была красная как помидор. И вот он, снова поцелуй. В этот момент парень прижал к себе девушку и перевернулся на спину, а потом и вовсе принял сидячие положение. И только после этого поцелуй снова был разорван.
-Люмин, ты такая милаха когда смущаешься :3 - смешок со стороны парня.
-Д-дурак..
-Ахах, да ладно тебе)
-Это не смешно.
Парень обнял девушку со своим смешком.
-Ну ладно, прости)
-Ладно..
-Так, сиди!
После этих слов, парень встал с кровати и взял расчёску. Он подошёл, снова сел на кровать и стал расчёсывать волосы Люмин. Как только Аякс закончил, то принялся расчёсывать свои волосы, а сам сказал:
-Иди пока переоденься и жди меня в комнате. Я закончу и зайду за тобой, а после пойдём завтракать, хорошо?
-Угу.
Затем Люмин вышла из комнаты. Минут через пять, парень завершил свои дела и пошёл за девушкой. Дойдя до комнаты, Аякс постучался.
-Люмин, я войду?
-Ага..
Дверь открылась и парень застал девушку застёгивающую платье. Она не могла его застегнуть. Парень подошёл и помог ей.
-Спасибо..
-Не бойся просить помощи)
-Хорошо.
-Ну что пошли? - парень взял девушку за руку.
-Да.
Выйдя из комнаты, пара двинулась в сторону выхода на улицу, чтоб сходит в ресторан и позавтракать, и как мы все можем догадаться за завтрак платит Тарталья.

Опечаленный в глубине души ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя