Предательство слуги и помощь предвестнику

403 14 3
                                    

Новый день, а Аякс всё ещё не появился. Люмин немного начала беспокоится. Не то чтобы она прям любила его, да он обращался с ней как последней тварью. Из-за того, что парень закрыл девушку в комнате, Люмин не ела и даже не пила.
Вдруг послышалось проворачивание ключа в замке. Дверь открылась и в ней показался Аякс. Девушка встала и хотела уже подойти к парню, но упала. Но ей повезло, Аякс успел поймать Люмин. Парень прекрасно помнил, что именно он избил её несколько дней назад, но удивился небольшой худобе девушки.
-Ты хоть что-то ела?
-Нет, еду не приносили...
-Блять, я же сказал им. Агх! -Парень поднял девушку на руки и посадил на кровать- Посиди пока что здесь.
Аякс сходил попросить подготовить еды для Люми, но не говоря этого, и на обратном пути зашёл к своему подопечному
-Карл, иди к моей комнате! Быстро!
-Понял
Аякс вышел проверить еду. А Карл, подойдя к комнате Аякса, зашёл в неё и увидел Люмин.
-Милочка, подойди ко мне)
Нет ответа. Тогда парень сам подошёл к девушке.
-Дорогуша, не хорошо игнорировать просьбы - девушка повалена.
-Отойди! Не трогай меня!
-Ну что ты? Я специально не кормил тебя, теперь ты не сможешь сопротивляться и никто не придёт на помощь к тебе)
Люмин брыкалась и пыталась сопротивляться, но слабина в теле сделала своё дело. Потихоньку попытки выбраться становились слабее. И вот казалось, что всё. Щас случится нечто ужасное, но
-Отошёл от неё! - Грозный крик Аякса заставил Карла прийти в себя, но тот уже был отброшен в другую часть комнаты - Грязное отродье! Я отдам тебя на опыты Дотторе, ему как раз нет на ком экспериментировать)
Аякс начал избивать подопечного, даже порезал его своими гидро-клинками.
-Чайлд, успокойся.. пожалуйста
Голос Люмин заставил парня прийти в себя.
-Сиди здесь, я его отнесу и вернусь
-Ладно..
Парень поднял Карла и понёс его к Дотторе. Придя к своему коллеге Аякс положил на койку бывшего подопечного.
-Чайлд, что за херня? Ты нахера мне его притащил?
-Он пойдёт на твои опыты.
-С чего бы вдруг?!
-Он не выполнял мой приказ, так ещё и самовольничал пока меня не было.
-Ясно)
-Я знаю, что у тебя подопытных нет) Считай, что это мой подарок.
-Замётано)
-Ладно, я пошёл. Пока!
Парень вышел и направился в свою комнату.
Люмин сидела и ждала, она была не в лучшем состоянии для побега. Как бы ей не хотелось, но одним из лучших выходов из положения было временное подчинение. Что позволяло хоть на некоторое время избежать избиений и тд.
Наконец парень вернулся в комнату, девушка хотела встать, но:
-Сиди, я сам подойду.
Аякс подошёл к кровати, на которой сидела Люмин. Взяв её на руки, он вышел из комнаты и пошёл в сторону столовой. Зайдя туда, Аякс направился к столу с едой. Он чувствовал на себе взгляды своих коллег, но не обращал на это внимание. Парень посадил девушку за стол, отодвинув стул, а сам же сел рядом.
-Ты сама есть сможешь?
-Не думаю. Последнии мои силы были использованы на спасение от твоего подопечного..
-Он больше не мой подопечный.
К ним подошли Синьора и Скаоамучча
-Мы подсядем?) - спросила девушка
-Ладно.. - проговорил Аякс, явно показывая своё нежелание сидеть в этой компании.
Пока Люмин ела, остальные разговаривали про её состояние, ибо если такая новость дойдёт до её величества, то спрашивать с Аякса, а ему это не надо.
Когда Люмин доела, она с Аяксом вернулась в его комнату. Парень стал работать, сидя за столом с бумагами, а девушка то смотрела в окно, то время от времени помогала парню, подходя к нему из-за просьб о помощи. В такие моменты в глаза Люмин он смотрелся немного жалко, но она понимала его и помогла. Благодаря помощь девушки, парень закончил достаточно быстро. Люмин и Аякс легли в кровать, девушка уже уснула, а парень смотрел на прекрасное сонное лицо из-за чего не заметил как сам уснул, обнимая девушку.

Опечаленный в глубине души ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя