-Пусти меня! Пусти!
-Заткнись!-крикнул парень.
-Ааай, больно! Пусти, придурок!
Крики, хлопки, мольбы об прекращении.. Весь вечер был в этих звуках.
Уже не выдержав, двое забежали в комнату
-Стой! Прекрати! Ты же убьёшь её!
-Она пыталась сбежать!
-И из-за этого ты готов её убить?!
-Если был приказ о наказании виновной, то я его исполню, каким бы он не был!
-Успокойся, одиннадцатый. Ты же не хочешь, что бы эта информация дошла до неё..?
-Я понял тебя.
-Вот и славно, а теперь, восьмая, помоги мне забрать девушку и отнести её к Дотторе.
Забрав девушка, двое двинулись в сторону доктора и его кабинета.
Дойдя до кабинета, шестой открыл дверь и поприветствовал коллегу своего.
-Привет, Дотторе.
-Привет, Синьора и Скарамучча. Что случилось с этой милашкой?)
-Тарталья избил её за попытку побега.
-Ясно.. Скар, положи её вот сюда.
Дотторе начал осматривать девушку, говоря себе под нос такие вещи:
-Да на ней живого места нет, выглядит она уж очень плохо. Сколько же он избивал эту девушку? Эти раны, синяки, даже порезы на её теле, показывают жестокость наказания. А самое интересное, что он лица не тронул. Ох, бедняжка. Волосы взъерошены, но лицо не тронуто.
-Как она?
-Её состояние не лучшее, однако лицо не затронуто. Ей некоторе время придётся отлёживаться здесь.
-Ясно. Ладно, мы пошли.
-Давайте.
Синьора и Скарамучча вышли и пошли по направлению покоев Царицы. Они не были уверены, что именно предводительница дала такой приказ. И решили убедится в этом.
Стук
-Да?
-Можно войти, ваше величество?
-Да, заходи.
-Хорошо, только я не один.
Зайдя в покои её величества, двое предвестников сразу решили без намёков спросить про наказание Люмин.
-Да, это я приказала. Она сама позволила себя поймать, ослабив бдительность. Попал «в логово тигра», эта особа решила испытать моё терпение сразу же, в своей попытке сбежать. Но не получилось - уголки губ царицы приподнялись немного вверх - и по сколько девушка находилась под контролем Тартальи, я поручила ему наказать барышню за её проделку. А какое оно должно было быть, я решила оставить на его усмотрение.
Предвестники стояли молча.
-Что-то ещё? Нет? Тогда выходим отсюда.
Выйдя из покоев Царицы предвестники разошлись по своим комнатам. На следующий день, они решились проверить Люми. Она проснулась, но была напугана. Пока Синьора и Скарамучча разговорили с Дотторе, неожиданно заходит.. Чайлд? Эх, как бы не было обидно, но да это был он. Подойдя к кровати где сидела Люмин, парень берёт её за руку, да так сильно, что девушка стала говорить о болезненной хватке, но юношу это не волновало. Аякс как можно быстрее старался выйти из комнаты, но его остановили три коллеги.
-Ты куда её повёл?!
-Чайлд, этой леди надо отлежаться, ты видел какая она из-за тебя?) - с ухмылкой на лице спросил доктор.
-Отвалите, я сам с ней разберусь, не лезьте куда не следует!
И с этими словами покинул комнату.
Вернувшись в свою комнату, Аякс можно сказать даже толкнул Люмин в неё. Девушка упала на пол от неожиданности. Всё её тело тряслось от страха. Она не знала, что ожидать от этого человека, хотя можно ли назвать Аякса человеком, сложно сказать. Парень сел перед ней и заговорил:
-А теперь ответь мне на один вопрос..
Люмин затряслась ещё сильнее.
-Ты меня боишься? Раз уж ты так трясёшься только от моего вида.
Люмин молчала. Терпение парня было на исходе.
-Ответь на мой вопрос, я щас не особо хочу бить тебя. Мне проблемы не нужны.
Собрав волю в кулак девушка ответила:
-Боюсь?) Хах, я ненавижу тебя! Да боюсь! Да, Да и снова да! Я тебе поверила! Я тебе доверялась! А ты так подло поступил! - на глазах девушки наворачиваются слёзы - ты просто лжец! Строишь из себя добряка! Если бы я тогда не поверяла тебя, этого бы всего не было! Ты обманываешь своими сладкими речами! Ты волк в овечьей шкуре! Из-за твоей невнимательности у меня и была возможность сбежать, но ты - девушка перешла на крик- поймал и избил! Только по приказу своей Царицы! Я ненавижу тебя! Ты казался таким хорошим братом, когда Тевкр приезжал! Я завидовала ему! А сейчас понимаю, что хочу убить тебя своими же руками! Ты просто ужасный! Надо было не подыгрывать тебе тогда! Рассказать Тевкру всё! Всё что ты устроил! Рассказать про настоящего тебя!
Девушка чуть ли не захлёбывалась в своих слезах. А Аякс ушёл, закрыв комнату на ключ, и оставил Люмин одну. Она была так подавлена. Девушка залезла на кровать и уснула со слезами и обидой на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опечаленный в глубине души ненавистью
FanficЛюмин попала в лапы фатуи. Она будет пытаться сбежать, до определённого момента. В фанфике присутствует резкие повороты событий, резкое изменение поведения или настроения персонажей.