Трагедия и смерть

343 4 4
                                    

-Люми, ты уверена в своём решении? Я пока ещё не давал приказу об готовности корабля до Снежной. Просто если ты свернёшь на такую дорогу, то обратного пути уже не будет.
-Я чётко решила... Не хочу находится в плену, просто потому что так надо царицы. -Люмин остановилась- Просто если, я так всё оставлю, то мне придётся сидеть в одной комнате. Не хочу, не хочу такой жизни! Я..
Аякс обнял Люмин, давая понять чтобы она перестала мучить себя и успокоилась. Он понимал, что не хочет видеть девушку в таком состоянии.
-Люмин, мне важно твоё состояние. Я признал тебя как члена семьи, из-за чего мне будет очень не приятно причинять тебе боль.
Люмин обняла парня в ответ, она сама не хочет чувствовать себя в таком состоянии.
-Давай вернёмся в Снежную, Аякс?
-Ты точно этого хочешь?
-Да.
-Хорошо, я тебя понял. Готовьте корабль, мы возвращаемся! Отправляемся ночью! - отдал приказ парень.
Подготовление пошло сразу же, один пошёл к лодке, другие стали собирать вещи и еду. К ночи всё было готово. Торговый город уснул, а пара пошла к лодке. Поезда проходила довольно спокойно, только Аякс часто лез к Люмин.
Когда корабль прибыл к месту назначения, пара спустилась с борта. Всюду была разруха, будто война началась. Лицо Аякса просто не описать. Он волновался за свою семью и схватив руку девушки стал бежать к замку. Парень надеялся что с родными всё хорошо. Сердце сжалось. Дворец. Огонь. Войска сражается. Предвестники тоже здесь. Пара тоже двинулась в бой. Они сразились сообща. Движения их были слаженные, будто они знакомы всю жизнь и сражались бок о бок.
Как говорится, один момент может изменить всё. Так оно и произошло. Один удар и Люмин упала. Удар пришёлся в сердце. Аякс был потрясён. Горе. Одно сплошное горе. Любовь погибла. Именно тогда Аякс, как обезумевший, стал сразиться куда яростнее. Он стал мстить за Люмин, умершую так и не успевшую насладится свободой.











P.S. Возможно конец немного глуп, но на момент когда глава была написала, а это было давненько, в голове была каша. И даже если мне такой конец может вполне нравится, для вас он может быть слегка неожиданным или даже не уместным, но буду рада как бы выслушать и прочесть ваши мысли на этот счёт. Всем добра и извините за задержку!

🎉 Вы закончили чтение Опечаленный в глубине души ненавистью 🎉
Опечаленный в глубине души ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя