Когда же Аякс узнал об этом, то он был готов выбежать из дома, но не мог так поступить с семьёй. В итоге парень посидел за столом с ней. Когда же он вернулся обратно в замок, то он сразу же подозвал к себе одного из подчинённых своих.
-Приготовь мне лодку до Ли Юэ.
-Понял.
Как только он отдал приказ, то сразу же пошёл к её величеству. Придя в тронный зал, парень был в известности о встречи архонта, но уехать и не предупредить он не мог.
-Чайлд?! Как ты посмел зайти сюда, зная что у меня сегодня встреча?!
-Прошу прощения, но мне надо лично с вами поговорить, ваше величество.
-Прошу прошения, сэр, я отлучусь ненадолго. - сказал Царица.
Парень и Царица отошли.
-Говори, что ты хочешь.
-Люмин снова сбежала. Я уже предполагаю где она. Поэтому позвольте мне поехать туда для захвата цели.
-Как ты...?! Агх, ладно едь. Только не убей её.
-Понял.
После этого Аякс пошёл в сторону порта. Лодка была уже готова. Парень поднялся на борт и лодка двинулась в путь.
Люмин проснулась в хорошем настроении. Она была рада свободе, но не догадывалась о скором прибытии Аякса. Девушка пошла в Ли Юэ. Там она встретила Нин Гуан и Чжун ли.
-Привет!)
-Привет, Люмин - в один голос произнесли двое собеседников.
-Люми, у меня неприятная новость.
-Какая, Нин?
-Фатуи уже узнали о твоём побеге и отправляются на поиски тебя. Будь осторожна.
-Ага.. Спасибо.
Тут Люмин стало не по себе. Она не хотела вновь возвращается в Снежную. Девушка решила тщательно скрываться.
Вскоре в Ли Юэ прибыл корабль с Аяксом из Снежной. Выйдя в порт, был уже вечер. Аякс решил пройтись по городу и за его пределами. Так парень делал несколько жней подряд, пока не увидел Люмин. Подбежав к ней, первые слова парня были таковы:
-Как ты посмела совершить побег?! Ты понимаешь, что я с тобой сделаю когда МЫ вернёмся в Снежную?! Да мой приказ будет это казнить тебя!
-Отпусти!
-Ну ка пошли со мной! Ты ответишь за свой проступок.
Люмин брыкалась и пыталась выбраться, но схватка парня была сильной. Все попытки были провальные. И вот Аякс дошёл до забронированного дома. Как только парень открыл дверь в дом, он буквально кинул девушку в внутрь.
-Пора было давно это сделать.
Люмин стало страшно. Аякс закрыл за собой дверь и зашторил окна. Он снова подошёл к девушке и сел перед ней.
-Ты понимаешь что сделала?! - парень сделал пощёчину - Отвечай!
-А что мне ещё оставалось делать?! Ты бы так же поступил, будь на моём месте! Очаровав, привёз в Снежную и избивал! Просто уже! Я хочу свободы! Хочу общаться со своими друзьями! А ты и твоя работа отнимаете это у меня!
-Да уж таков был приказ мой! Я не мог иначе поступить! Если бы этого не произошло и я не доставил тебя бы в Снежную, меня бы убили! А моя семья могла бы умереть с голоду! А мой отец бы умер! Все мои братья и сестры плюс родители были бы убиты горем!
Люмин сидела и выслушивала всё это, сердце обливалось кровью обиды. Может если бы она могла хоть что-то сделать, как то помочь, было бы лучше. Тут парень спросил :
-О чём ты задумалась?
-Как можно тебе помочь?
-Ни-как. Ты ничем не сможешь мне помочь. Если только... Аааа, ладно, я поговорю с царицей и уточню по поводу тебя. Я пойду тебе на встречу, только если ты перестанешь делать глупости. Ты согласна, на такие условия?
-Да..
-Иди ложись, у меня много работы. И без глупостей!
В голосе промелькнула.. доброта и забота? Возможно. Однако, ему не давало покоя, такая быстрая измена в плане поведения девушки. Что-то тут было такое, что цепляло и не могло казаться реальностью. Однако об этом парень будет думать завтра, ведь и сам не спал несколько дней подряд, надо было передохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опечаленный в глубине души ненавистью
FanfictionЛюмин попала в лапы фатуи. Она будет пытаться сбежать, до определённого момента. В фанфике присутствует резкие повороты событий, резкое изменение поведения или настроения персонажей.