Побег

362 10 1
                                    

Утро. Аякс проснулся первый и стал размышлять над вчерашним вечером. Тут он вспоминает, что сегодня должен пойти к семье. Но как к ней пойти, если Люмин одну оставить не вариант. В конце концов парень решил пойти к семье вместе с девушкой.
Пока голова Аякса была занята своими мыслями, Люмин стала прижиматься к парню. Аякс стал недоумевать и лицо явно показывало отвращение к этой ситуации. В итоге смирился с данной участью, хоть на лице так и была гримаса отвращения. Вскоре парень решил встать и попытался отодвинуть от себя девушку, но не получилось. Аякс разбудил Люмин.
-Ммм, что такое?
-Ничего! Отцепись от меня!
Люмин быстро отодвинулись от парня и приняла сидячие положение.
-Я щас уйду, тебе должны принести одежду. Будешь устраивать выходки, получишь. Ты сегодня будешь меня сопровождать.
-С чего ради?
-С того.
Аякс встал с кровати и вышел из комнаты. Минут через пять в комнату зашла девушка и принесла одежду.
-Переодевайтесь, мисс.
-Хорошо, только выйди.
-Я не могу, мой приказ проследить чтобы вы переоделись и не сбежали.
Люмин стала переодеваться, хоть ей и было противно нахождение в комнате постороннего человека.
После смены одежды, девушка села на кровать, а другая вышла из комнаты.
За окном стала темнеть и только в этот период времени вернулся Аякс.
-Собирайся
-Куда?
-Ты пойдёшь со мной. Я хочу навестить свою семью. Поэтому без риска для меня, ты идёшь со мной.
-А ты меня не хотел спросить, хочу ли я идти с тобой куда-то?
-Нет и не собираюсь. Ты мне никто, чтобы я с тобой советовался.
-Так ты теперь заговорил?! Вчера просил о помощи, а сейчас говоришь что я никто! Хороша логика твоя!
Аякс подошёл к Люмин и сильно схватил её одной рукой за руку, а другой за лицо.
-Да кто ты такая, чтобы так со мной говорить?! Ты никто! Ты щас жива только благодаря мне! Всё, что ты сейчас получаешь, это всё благодаря мне! Тварь неблагодарная! Я ещё тогда мог лишить тебя жизни, но не стал, смягчился над тобой, лучше бы убил тебя ещё тогда в золотой палате! Лучше бы вообще тебя не встречал!
Люмин не знала что ей ответить, с какой-то стороны он был прав, но с другой хотелось дать ему пощёчину за все эти слова. Хоть на её глазах и выступили слёзы, она старалась их сдерживать, но не получилось. Эмоции вырвались наружу. Девушка села на пол и стала рыдать. Парень хотел бы её успокоить, но не мог. Он вышел, а спустя несколько минут вернулся со стаканом воды и таблеткой успокоительного.
-Выпей -Слегка в приказном тоне произнёс юноша
С неохотой Люмин взяла и стакан, и таблетку.
-Молодец! - улыбка появилась на лице парня
Спустя пару минут Люмин отпустило и она пришла в себя.
Одевшись, парень и девушка вышли из комнаты и двинулись в стороны выхода на улицу. На улице Люмин наполняла лёгкие свежим воздухом. На лице девушки засияла улыбка. Так пара двинулась в путь к дому Аякса.
По приходу, пара зашла в него и стала разуваться и снимать верхнюю одежду. По звукам было понятно, что младшие играли в комнате, а старшие помогли на кухне.
-Иди сядь и жди меня!
-Ладно..
Люмин села на диван, а Аякс зашёл на кухню и поздоровался. После приветствия он начал помогать в готовке, рассказывая всякие истории или напевая песенки. В какой-то момент Люмин поняла, что парень встал спиной к ней и это был отличный шанс для побега. Она тихо прошмыгнула в коридор, оделась и тихо вышла на улицу и, стараясь быть незаметно, пошла в сторону порта. (Будем считать, что дом Чайлда был возле порта) Дойдя, девушка быстро выбрала одну из лодок и стала уплывать, то гребя вёслами, то с помощью силы анемо подталкивала себя и лодку. Когда порта уже не было видно, девушка повеселела.
-Свобода, наконец-то - пронеслось в голове девушки.
Хоть девушка и не взяла с собой еду, она плыла. Когда стала чуть теплее, она сняла куртку и уснула. Так она доплыла до Ли Юэ и проснулась уже совсем рядом с ним. Вступив на землю, девушка пошла в «Народный выбор» и взяла поесть, а после направилась в Нефритовый дворец. Объяснив Нин Гуан всё ситуацию, она обеспечила достойную защиту Люмин. Теперь же Люмин стала гулять только ночью и на данный момент живёт ни в Ли Юэ, а дальше. Даже не стала жить в деревне Цинце. Девушка, можно так сказать, стала жить как адепт. Только сейчас она почувствовала счастье в свободе. И надеялась, что так оно и останется, но вот только как Аякс узнал об этом побеге, то он...

Опечаленный в глубине души ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя