Зеркало:Итак,это произошло очень давно, но я до сих пор помню этот случай!
Я давно любила приезжать летом к бабушке на дачу,купаться в озёрах, ловить рыбу и т.д.,но больше всего я обожала искать себе на жопу приключения,так обычно прикалываются мои друзья!Так вот, у бабушки очень большой дом( коммуналка бывшая,так как хозяева ,которые тоже здесь проживали пропали без вести), но суть не в этом,а в том,что в доме очень большой чердак,я не помню откуда он тут взялся,так- как бабушка запретила даже туда подходить.Но как я и сказала люблю приключения на жопу,так вот, как только я приехала к бабушке у меня стало такое предчувствие,что за мной кто-то усердно следит и очень настойчиво пытается добиться моего внимания. Если честно, мне стало даже немного не по себе и в один из дней я чуть не уехала от сюда. Дело в том, что как только я ложусь спать, начинает скрипеть дверь и доноситься царапанье по сценам,люстра все чаще начинает шататься,но как только я просыпаюсь,то все отлично.И вот в один из дней я решила сходить на чердак,ключ я украла у бабушки, и вот этот ключ я вставила в дверь и повернула дважды как -только я зашла, то по мне пробежала большая дрожь: на чердаке было жутко холодно и темно,хотя сейчас июль,по середине стояло что-то очень большое и накрыто чёрной занавеской.Меня это смутило,но я все же подошла и сбросила занавеску.И тут я увидела перед собой зеркало,но это не просто зеркало,а что -то окровавленное.По нему стекала кровь,как будто кого- то только убили.Мне стало ненашутку страшно и я хотела выбежать из этой чертовой комнаты, но передо мной захлопнулась дверь,я стала стучать,звать на помощь,но никто меня не услышал, и тут я почувствовала что кто -то мне на голову положил руку и сказал: Не бойся,я всего лишь с тобой поиграю.Я обернулась и увидела перед собой маленькую девочку с разрезанным ртом и улыбкой,глаза были лишены зрачков их будто и не было.Девочка схватила меня за волосы и потащила к зеркалу, она сказала, что больно не будет,мы лишь поиграем с тобой. Она достала нож и начала себе срезать кожу,я испугалась и начала реветь,девочка схватила меня и со всей силы ударила о пол.Я потеряла сознание и проснулась только в больнице.
У меня была срезана почти вся кожа, был разорван рот и не было палец на руках.Врачи удивлялись каким образом я только выжила после аварии,я рассказала им всю историю,после чего они отправили меня в психушку,а точнее оставили меня там погибать.Сказав, что моей бабушки уже нет в живых как 8 лет,и что я сошла с ума после аварии.В психушки нашли меня мёртвой,и уже без глаз,до сих пор не знав, что произошло со мной!