Когда мне было 9, я пошла с друзьями в зоопарк. Билеты в зоопарк достала нам мама моего друга, она работала там.
Было очень весело, столько животных я увидела тогда. Ну и как же без шоу? Около клетки с птицами было шоу с мыльными пузырями. А около клетки с пандами, можно было купить много разных сувениров.
Показать полностью..
Обойдя всех животных , мы направились в самую малопосещаемую часть зоопарка. Она не была заброшенной, там были тоже животные. Правда не всем хотелось смотреть на змей, лягушек, стервятников и других не очень приятных животных. Пока мы шли по мостику через пруд, мы заметили , что ещё никого здесь не встретили. Поворачивать не было смысла, решили что дойдём до конца.
Пройдя до конца мост и пройдя ещё чуть-чуть, мы встретили клоуна. Он сидел на старом пне, а на его плече сидел стервятник. Подойдя поближе мы заметили ,что птица даже не привязана, просто сидит на плече.
-Может пойдем?-предложила Лия.
-Дети. Подойдите поближе.-Прохрипел , заметив нас, клоун.
Мы подошли. Весёлым клоуном он явно не был. Одежда у него была потрепана и выцветшая. Грим был скорее пугающим, чем радостным. Вид был у клоуна печальный, в глазах проглядывалась ненависть к жизни. Возле него стояло пару детей. Они были бледными, одежда порванной, грязной.
-Дети. А вы боитесь смерти?-клоун посмотрел на меня.
Только сейчас я заметила, что все клетки вокруг открыты и пусты.
-Нет.-сказал самый отважный из нас Антон.
-Это хорошо.-клоун протянул руку Антон, птица сразу перелезла с плеча клоуна на его ладонь.
-Антон, твоя мама будет волноваться если мы не позвоним ей...-Алиса подергала Антона за футболку
Антон уже было хотел погладить птицу, как зазвонил телефон в его кармане. Птица сразу зашипела, именно зашипела. Клоун закашлял и закряхтел. Послышались крики птиц. Уже было плевать на всё. Мы побежали от клоуна. Я видела тени птиц повсюду.И смех этого клоуна. Хриплый, душераздирающий смех.
Добежав до выхода из парка , мы встретили маму Влада(его мама и работала в зоопарке)
-Ну как провели день?-женщина улыбнулась нам и вручила каждому по мороженому.
-Не плохо...-я не стала говорить про случай с клоуном
-Да... Отлично...-подхватил все
Никто не хотел расстраивать маму Влада.
-Только клоун был... страшным...-Прошептала младшая из нас Лиза.
-Клоун?-женщина наклонила голову
-Он говорил про смерть и хотел что-бы Антон погладил его стервятника. А ещё он выпустил птиц из клеток. И дети там были странные... Смотрели на нас, молчали...-Лиза говорила медленно
Никто не хотел вспоминать об этом. В мыслях наверно уже все думали как наругать Лизу за то , что она расстроила маму Влада...
Лицо женщины исказилось , он взяла разноцветный передатчик как уклона и быстро сказала:
-Не медленно отправить в бывший сектор F весь патруль!
-Что такое, мама?-спросил Влад.
-Та часть парка давным давно стала кладбищем, а у нас нет клоуна сынок...-женщина обняла сына.