Дом,страшный дом...

1K 38 2
                                    

Я переехала в этот город совсем недавно. 2 недели назад. Работала я тут администратором в музыкальной школе. Сказать честно , я не люблю музыкальные школы, но выбора не было. Надо была срочно работа.

В этом городе мне достался дом можно сказать от бабушки. Она в нём не жила. Самое загадочное , что она попросила его сжечь! Вся семья была в шоке. 2-этажный , большой дом и сжечь! Спихнули на бред бабушки перед смертью. И в итоге теперь этот дом мой. По началу всё было хорошо, учитывая то , что я почти не бывала дома. Работала 8 утра до 11 вечера. Приезжала под час ночи. Дом был только для ночёвки. Но в первый же выходной всё изменилось.

Проснулась я никакая. Мешки под глазами, больная голова, красные глаза, ноги болели. Всё свалила на усталость после целой недели на работе без отдыху. Но это было не последней странностью. За завтраком , когда я уде была готова съесть всю тарелку хлопьев, я заметила что она двигаются с тарелке. Козырную ложкой. Ком рвоты сразу же образовался в горле. В тарелке были черви! Кое-как собравшись , я выкинула всё содержимое тарелки. Но и на этом всё не закончилось. Когда я решила помыть пол в гостинной, одна из досок провалилась и моя нога "утонула" в полу. Выматерясь, я достала ногу. Найдя нужные мне инструменты, я задела дырку в полу. Решив отдохнуть , я уселась на диван. Но и тут мне не повезло. Диван с треском грохнулся подо мной. В голове уже появлялись серьёзные мысли о похудении. Но не став ничего делать , я просто включила телевизор. Но он конечно же не работал. Да что телевизор, вообще ничего не работало! Ни телефон, ни холодильник, ни телевизор! Хотя ещё пару дней назад всё было хорошо! Что-бы хоть чем-то отвлечься , я решила почитать книгу. Достав со шкафа старенькую книжечку с потертый переплетом, я принялась её читать. Давалось это с трудом мне. Много потертостей , желтые и запачканые страницы - всё это мешало. Отложив книгу , я вздохнула. Внезапно я услышала скрип в соседней комнате.

-"может кто-то навестить приехал?"-мелькнула мысль

Я крикнула , что я в соседней комнате. В ответ молчание. Только через секунду я сообразила, что доски-то не скрипят! Не смотря на всю их дряхлость, они были довольно хрепкими! В голову лезли события этого дня.

Ужасная ночь. Раньше я просыпалась довольно бодрой.Черви в тарелке. Хлопья куплены на кануне, тем более закрытые они были. Сломанная доска. Как я говорила, доски крепкие, плюс я довольно много раз проходила по этому месту в той комнате и почему она сломалась именно тогда - неизвестно. Сломанный диван. Диван то хороший, у меня похожий в квартире стоял. Не работающий телевизор. Он работал ещё вчера, а ночью не грозы ни дождя не было. И вот. Скрип.

СтрашилкиWhere stories live. Discover now