Я подскочила и принялась всматриваться в темноту. Меня разбудил резкий звук. Звук, который не был сравним ни с чем естественным - даже противнее ногтей по стеклу. На меня будто кто-то смотрел, пытался увидеть насквозь, и от этого становилось не по себе. Я вжалась в спинку своего раскладного дивана. Никогда ещё мне не было так страшно от одной мысЯ подскочила и принялась всматриваться в темноту. Меня разбудил резкий звук. Звук, который не был сравним ни с чем естественным - даже противнее ногтей по стеклу. На меня будто кто-то смотрел, пытался увидеть насквозь, и от этого становилось не по себе. Я вжалась в спинку своего раскладного дивана. Никогда ещё мне не было так страшно от одной мысли. Предчувствие чьего-то взгляда только усиливалось. Глаза уже почти привыкли к темноте и я заметила, как тонкие очертания когтей пронизывали тьму. Они направлялись на меня, тихонько шевелились в такт неслышимой музыке. Нечто напротив меня показало цифру "3" длинными белыми когтями...
Я очнулась от того, что мама трясла меня за плечи.
-Что случилось? мам, что с тобой?
-никогда не пугай меня так больше!-завопила она и прижала меня к себе. Я вряд ли поняла бы, что случилось, если бы мне не рассказали. Посреди ночи я "начала кричать так, как не сможет закричать ни один человек, извивалась и на лице была видна явная боль - будто демон вселился" (со слов мамы). Странно, но когда мне это говорили, я не могла оторвать взгляда от ловца снов - маленькая такая побрякушечка, которая по легенде должна содержать магические способности и притягивать сны - и все слова матери влетали и тут же вылетали из моей головы.
Купила этот симпатичный атрибут я в Болгарии, когда отдыхала там летом в лагере. Его продавала девушка по очень низкой цене, и почему-то именно этот ловец притягивал моё внимание. Девушка показалась мне довольно доброй особой, хотя судить по моему мнению нельзя, ибо я не умею угадывать характер людей по внешности.
Тем не менее, с появлением этой вещицы сны стали действительно более красочными, реалистичными, да и запоминались они надолго и в подробностях. Вот только в последнее время в моей голове какая-то чертовщина - сны постоянно тёмные. То я бегу по лесу от кого-то, то город, в котором я живу, оказывается призрачно пустым, то эти существа в комнате...
Мне нужно час ехать домой из колледжа, в котором я учусь. Путь проходит через метро, трамвай и небольшой лесок на берегу реки, перекрещенной узким мостом - красотища! Поэтому сегодня, в последний будний день (у нас это суббота, что было очень печально), я готовилась провести с пользой завтрашний выходной.