лиза

947 46 4
                                    

Меня зовут Даша. Я в 9 "В" классе. Друзей у меня не много, да мне и нормально. Ходи себе одна , никто не мешает. Но вот однажды...

-Эй...Эй...-послышался тихий голосок за моей спиной.

Я обернулась. Зади меня стояла девочка. Милое платице, красивые распущенные волосы.

-Привет. Ты новенькая?-я подошла к ней.

-Да.- девочка улыбнулась

-Меня Даша зовут.

-Лиза.

-Очень приятно.

Так началась наша дружба. Лиза училась в "Б" классе. Но как-только заканчивался урок, и я выходила из класса, Лиза всегда уже ждала меня. Мы всегда убегали подальше из класса и болтали обо всём. Лиза прекрасно знала историю школы! Не удивительно, у них класс с историческим уклоном , а у нас с математическим.

Однажды мне поставили два по истории. Я очень была огорчена , даже случайно накричала на Лизу. Позже, когда я извинилась перед ней, она сказала ,что не сердится на меня , т.к. считает что это учитель был виноват.  Наследующей недели у учительницы произошел инфаркт. Она не дошла до класса, умерла прямо в коридоре. Было очень странно, учительница была молода , к тому же она стала сразу седой.

Меня это конечно удивило, но это было ещё не всё. Однажды когда я проходила мимо вахты я услышала очень странный разговор вахтёрши и уборщицы. Они говорили, что такое уже случалось и не один раз, когда один из учащихся  получил плохую оценку его учительница умерала из-за инфаркта. Также одна из них сказала что в самый последний раз , лет пять назад , одна девочка твердила всем, что виновата Лиза, но ей никто не поверил. Да и таких по внешности учеников не было.

Лиза? Я не ослышалась? "Какое совпадение"-подумала я. У меня тоже есть подруга Лиза. Бывает же такое. После того, что я услышала в разговоре этих двух, я искала Лизу чтобы рассказать ей это. Вскоре я поняла , что толком о ней сама нечего не знаю! Ни телефона , ни адреса...

"Странно..."-подумала я.

Что же делать? Я не смогу спокойно спать не разгадав эту тайну! Решено, разберусь в одиночку! Я подошла к вахтёрше и расспросила её о той Лизе. Она вначале отнекивалась, противилась, но что-то заставило её передумать и она мне рассказала про неё. Женщина сказала, что Лиза покончила жизнь самоубийством когда учитель поставил ей плохую оценку. Но перед тем как умереть , она убила половину учителей ! Школа закрылась на 5 лет , потребовалось много денег что-бы умять эту историю.По сути она убивает учителей , которые не справедливо относятся к ученикам.

" Но тогда она убила бы всех!"- подметила я. На что женщина ответила, что Лиза каким то образом выбирает жертву... Да уж ,жутко! В нашей школе собственный призрак! По сути я узнала о ней много, но не настолько, чтобы подавить своё любопытство. Я пошла в библиотеку и начала поднимать архивы об учениках нашей школы. Тут я застыла на месте и не могла пошевелиться. В моих руках лежало личное дело Лизы. Лиза, с которой я дружу уже пол года, умерла в 1971 году! Я ощутила дрожь по всему телу, на фотографии 1971г. Лиза выглядит точь в точь так же как и сейчас. Я почувствовала сильный холод позади себя...

  В той библиотеке я поняла две вещи. Первую- Лиза убивает учителей того человека  - с которым подружится. И вторую- человек , что узнает её тайну умрёт следующим...

СтрашилкиWhere stories live. Discover now