перевозраждение

375 13 0
                                    

Это произошло не так давно.
08.10.2014

Всё происходило в заброшенной людьми деревне. От силу там проживало не более 50 человек.

Я эту историю услышала от уст моей про бабушки. Когда-то моя бабушка (по имени Агата) очень сильно дружила с девочкой ( Аней). Эта деревня была в то время ещё не заброшена,а очень ухожена. Людей естественно было намного больше, да и после случившегося все поразъехались.

Так вот. Говорю от лица бабушки.

Я проживала в доме только с матерью,отца не было. Домик не большой,но нам абсолютно комфортно.

На то время подруг не было,да и вообще не с кем было общаться. И буквально через неделю,к нам по соседству переехала семья: отец,мать и дочь.

Вначале я радовалась,что я наконец-то познакомлюсь с этой девочкой,но потом я заметила странности со стороны родителей этой девочки.

Мать ходила всегда в весёлом настроении,проводила много времени с дочкой,всё ей позволяла а отец же говорил матери,что выкинь из головы дочь, её уже не вернуть,да и никто не виноват в том,что произошло. Да были странности,но я не придала этому никакого значения,ведь у меня впервые появилась подруга. Я стала с ней много проводить свободного времени. При этом с каждым разом я стала чувствовать себя всё больше и больше усталой. В конце-концов я заболела. Подруга приходила ко мне каждый день и после каждого её ухода,мне становилось только хуже. Врачи уже и не знали,что делать,так как на лечение и на поправку я никак не шларечь. подруга всё чаще и чаще стала приходить. В конце-концов ко мне больницу вызвали бабку(ведьму),якобы проверить что со мной происходит. Вот она и пришла,такая горбатая,низкая,вся в чёрном,со морщинным лицом и седыми волосами. Она села, начала меня осматривать,при этом что-то бубня под нос и наговаривая какие-то тип заклинания. Потом она отстранилась от меня и сказала своим старчиским голосом,что все болезни идут от одного человека,что этот человек или что-то иное,питается мной. Моей энергией,моим здоровьем. При этом она сказала,что это "иное" находится каждый день около меня и не спускает с меня ни молейшего взгляда. Знаете именно после этих слов я поняла,о ком именно идёт речь. После всего я поняла о чём именно утаивали родители "моей подруги". Мы вызвали на всю деревню снаряд, для того чтоб её нашли и изгнали из деревни. Так как я была не единственной кем оно питалось,стали умирать люди. Остальные быстро собирали вещи и уезжали из деревни. Через неделю её поймали за поеданием человеческого мяса в лесу местные охотники.

Сожгли сразу

Но на этом не конец,ведьма на последок сказала,что они могут перевозраждаться...

СтрашилкиWhere stories live. Discover now