Юля-18 лет. Спортивная, сексуальная, красивая.
Даня-21 год. Тренер Юли, спортсмен, красивый.
_________________________________________*от лица Юли*
После долгово дня в колледже, вечером я пришла домой,приняла душ и начала собираться в спорт зал. Мой сексуальный тренер не любит опозданий.
Я оделась, завязала хвост и помчалась в спорт зал.
Через 20 минут я уже была там, но опоздала на 3 минуты..Даня:Юля!Я не потерплю твоих опозданий!
Юля:Простите, у меня учёба.
Даня:Тебе повезло что у меня никого нет, ты одна сегодня.
Я включила музыку и начала делать разминку.
*Дан молча подошёл к Юле и поставил руки на её талию,выровнил её в позу.*
Даня:Будешь стоять и сутулиться, толку от этого не будет.
Юля:Поняла.
Я начала присядать.
Даня:50 раз сможешь?
Юля:Изи
*мысли дани*
Блять где она такие формы отрастила, какая задница бляяя
*шопотом*
Юля:Ты что то сказал?
Даня:Ээ..да..Ты попу не правильно держишь.Я помогу?
Юля:Ты же тренер
*Юля улыбнулась*
*мысли дани*
Она такая милая и сексуальная бляяя.Я подошёл и взял её за попу,типо правельно ставлю.
На самом деле она делала это идеальное и без меня. Я, слегка сжал её зад, она двинулаи им и коснулась члена. Я не выдержал и прижал её ближе к нему.Член начал вставать и упираться ей в зад.Юля тихо простонала.Даня:Да твою мать Юля, я сейчас трахну тебя.
*до Дани только дошло то что он сказал это в слух.*
Юля:Да?Ну так трахни)
*от лица Юли*
Я развернулась и поцеловала его.Даня приахуел.Но на поцелуй ответил.
Не открываясь, Даня снял с меня топ под которым ничего не было.Даня схватил меня за попу и сжимал её.
Я сняла с него майку и и своими ноготками провела по щеке, спустилась к шее, после я обвила каждый его кубик, как же меня это заводит.*от лица Дани*
Я сжал её жопу сильнее. Юля простонала в поцелуй и укусила меня за губу.Ее рука спустилась к моему члену,затем она стала поглаживать его через спортивки. Я тихо промычал в поцелуй.Спустя 5 минут таких нежностей, она посадила меня на тренажёр и сев сверху, стала тереться на моём пахе, свое промежностью, и тихо постанывала, взяв её за зад, я стал помогать ей, ускоряя темп.
Я прильнул её к груди, посасывал сосочки и слегка кусал.От чего слышал резкие стоны.
Юлены штаны уже промокли на сквозь.
Она слезла с меня и сняла с себя и меня штаны и трусы.
Сев между моих ног, она взяла его в рот, такой горячий и стоящий колом член.Она ласкала язычком уздечку и облизала ствол.
Я решил наказать её за опоздание.Взяв её за голову и мой член так легко проскользнул ей в горло.Я стал трахать её рот с огромной скоростью, иногда вытаскивал, давая отдышаться.Я чувствую что кончу и она это чувствует потому что сейчас я задержал пульсирующий член в её горле.
Вмиг моя жидкость прыскает ей в горло сопровождаясь моим громким стоном.И я высовываюсь его.Она встала и поцеловав, медленно села на член.Даня:Ты вся течёшь , я такой сексуальный.Да?
*Юля села полностью и они оба громко простонала*
Даня:Я думаю это значит да.
*Даня взял её за жопу и помогал двигаться.Даня засунул свой большой палец ей в рот и она стала его обсасывать и стонать одновременно.Даня вытащил палец и стал массировать её клитор.С такой же бешенной скоростью как Данин член входил в неё.*
*от лица Дани*
Я стонал, она тоже не сдерживала стоны.Она кончила на мой член и упала на меня.Еще пару толчков и я кончаю в её откидываясь.Мы громко дышим, пытаемся востановить дыхание.Я обнял её и прижал а себе.
Хорошо отдышавшись мы заснули.(Блять я заебалась эту хуйню писать)
"582 слова"