(Незнакомцем будет даня просто буду писать типо незнакомец)
*Утро*
*от лица Юли(то есть от вашего) *
Я проснулась,сделала всю утренний процедуры.
Оделась и стала сидеть в телефоне.*мои мысли*
БЛЯЯЯЯ ТОЧНО! сегодня же выходит новая коллекция белья!!!!
Я быстро встала сделала лёгкий мейк.
Села в такси и поехала в тц.Я зашла в здание и направилась на второй этаж.
Я зашла в свой любимый магазин.Я увидела много нового белья.*Время было 11:07*
*магазин открылся только в 10:00 поэтому я набрала всё новинки и пошла примерять.
Я одела это👇**тут ко мне заходит парень*
Юля:что ты себе позволяешь??
Выйди!*я начала выгонять парня. *
?:прости я не могу тебя бросить! Ну ты уж до жути сексуальная.
Юля:что?
*парень начал меня целовать. *
Юля:ммм
*блондин лёгким движением снял мой ливчик.
И стал целовать мою грудь.
И стал посасывать сосочки.*Юля:*стон* как тебя....
?:Даня.
*блондин продолжил работу, он спустился вниз отодвинул трусики и вошёл в меня двумя пальчиками.*
Юля:АХХ.. МХХХХ..
*парень начал набирать темп и добавил третий палец.
Даня снял с себя штаны с боксёрами и вошёл в меня.*Юля:мммм! Даня я девственница!
Даня:прости малышка!)
*даня начал медленно двигаться постепенно увеличивая темп, тут я уже была готова кончить 5 раз но парень запрещал.*
Юля:ахххх..я боль..ше.. не мог..у...!
*я кончила Дане на член.
Блондин сел на диван который стоял там. Я села на Даню и начала прыгать, парень немного помогал мне.Он уже был готов кончить но я встала и начала сосать ему.
Я делала плавные движения, а потом начала быстро делать это.
Через 7 минут он кончил.
Поставил меня раком и начал ебать как не в себе.*Юля:АХХ..МГХХХХХХ.... ММММ.....
*мои стоны были слышны на весь магазин но никто даже не подошёл и не сказал.
Парень ебал меня с такой скоростью что уже немного скрипел диван.Я получала удовольствие и проспал блондина быстрее.
Последний толчек и мы кончили упав на диванчик.
(Ну всё,че могу сказать, сегодня еду на дачу и инета не будет очень жаль, но написать смогу а выложить не смогу((( эээххх)
"339 слов"