Юля-13 лет, есть друг Даня.
Даня-16 лет, есть подруга Юля.
Однажды они решили погулять по городу, но что-то пошло не так и попали на кладбище..
_________________________________________
*Утром Юле написал Даня**переписка*
Даня:Привет, ты как?
Юля:Привет, нормально.
Даня:Не хочешь прогуляться?
Юля:Я только за.
Даня:Тогда я скоро зайду за тобой, жди малышка.
*переписка закончена*
*от лица Юли*
Я встала с кровати и начала собираться.Оделась,накрасилась и села ждать Даню.*спустя 7 минут звонок в дверь*
Я побежала открывать, там стоял Даня.Мы обнялись и пошли гулять.
Гуляя мы не заметили как пришли на кладбище.
Резко меня целует Даня, я сначало растерялась и не знала что делать, но всё таки ответила на поцелуй.Он начал стягивать мою юбку затем и трусики.
Юля:Дань.. что ты делаешь..?
*он ничего не ответил а просто поцеловал и вошел в меня одним пальцем, я простонала.*
Даня начал добавлять ещё второй палец затем третий, и тут я кончаю.
Он всё собрал на палец и дал мне облизнуть.
*я скривилась и сказала*
Юля:Фу, что за гадость.
Даня:Ничего, сейчас ещё вкуснее будет, на колени вставай.
Юля:Это ещё зачем?
Даня:Живо встала.
Я не охотно встала на колени, и моя юбка и трусы валялись где то, да и атмосфера кладбища была не очень, но было не самое худшее что могло произойти.
Даня намотал мои волосы на кулак, достал свой член и запихнул мне в рот.
Я начала ему сосать, когда его член был весь в моих слюнях, он поднял меня с колен и взял на руки и вошёл в меня, из моих глаза покапали слезы.
А стоны были громкими, он начал входить всё глубже и глубже, а в скором и вообще положил меня на какую то могилу и ускорился.
Мне было больно,а ему приятно, минут 10 адской боли и мне стало приятно от его действий, он меня трахал так ещё час, и когда он поднял меня и я посмотрела где мы трахались.
Меня бросило в страх, ведь я сама такие места не люблю и практически не хожу, А тут я переспала на самой могиле.
Мы оделись и ушли, больше мы туда никогда не ходили.
(Завтра будет ещё часть "в забитом автобусе")
" 353 слова"