45. С спящим братом🥵🔞

2.8K 31 5
                                    

Даня-19 лет, свободный брат Юли, очень пошлый, девушки нету.

Юля-18 лет, пошлая, парня нету
_________________________________________

*от лица Юли*

Я нашла какую-то порнуху и решила посмотреть. После просмотра я сильно возбудилась. Моя рука потянулась к трусикам и начала массировать клитор.

Юля:ммм...может...-я встала и пошла в комнату брата.

*зайдя в комнату я увидела спящего Даню без футболки, от чего я еще больше возбудилась.*

Юля:ммм..черт..-моя рука опять потянулась к трусикам и начала массировать клитор входя одним пальцем.

Юля:мм..я больше не могу... -я села на мирно спящего брата и отодвинув его штаны, припустила с его боксеры.

Юля:оу..а у тебя больше чем я думала братик)-тихо говорила я чтобы его не разбудить.

*я сняла свои трусики и начала ерзать по члену своей киской. *

Юля:ахх..блять..как же это..мм..кайф..-я ускорилась, после почувствовала грубый толчек от которого я немного вскрикнула.

Юля:ААХ..-я посмотрела на Даню который уже не спал и смотрел на меня заказывая глаза.

Даня:мм..ты меня так решила разбудить?)-Даня продолжил делать резкие и одновременно грубые толчки во мне.

Юля:мм..ахх..-я ухмыльнулась и откинула голову назад, двигаясь то вперед то назад, что доносило больше удовольствия.

Юля:всегда хотела с тобой..мм..потрахаться..ахх..-я начала понемногу прыгать.

Даня:ммм..а я как хотел..как не хотеть когда..у меня такая сестра..мм...)-даня руками резко надовил на бедра, от чего я села на него и он полностью вошел в меня.

Юля:АХХХХ..МММ..АХХ.. -я чувствовала как он дошел до самой матки.

*Даня ухмыльнулся и перевернув меня не выходя начал вдалбливать в кровать, целуя меня в шею оставляя засосы.*

Юля:АХХ..БОЖЕ..ДАНЯ!.... ТРАХНИ МЕНЯ ЖЕСТКО ЧТОБЫ Я НЕ ВСТАЛА.

Даня:хочешь грубо сучка?

Юля:да! -простонала я.

*он ухмыльнулся вышел и вошел полностью и резко.*

Юля:ММММ....ДААА..АХХХ..-я стонала на всю квартиру.

Даня:дааа..стони сука...ахх..фак....-хрипло простонал парень.

*он начал резко выходить и входить по самое не хочу. Я чувствую как он пульсирует.*

Юля:аххх..я сейчас..мм..-я почувствовала то что кончила, теплая белая жидкость наполнила меня, вытекая из меня.

Даня:сука..ммм..блять....-даня сдалал еще два грубых толчка и вышел из меня.

(все, хз чо тут писать, ну мне лень)

"359 слов"

Сборник порнух с Даней и ЮлейМесто, где живут истории. Откройте их для себя