20. Свободный братишка🥵🔞

2.5K 23 3
                                    

Юля-15 лет,есть свободный брат Даня. У меня очень большие формы, даже не знаю от кого достались😅Они вместе любят проводить время смотреть фильмы и гулять.Кстати мы решили устроить вечеринку, А родители поехали на море. Так что можно пить гулять!

Даня-18 лет, есть свободная сестра Юля. Очень пошлый,бабник,любит только секс.
_________________________________________

Валя:Юль, во сколько сегодня начинается вечеринка? Курьер до сих пор не принёс алкогольных напитков.

Юля:Не переживай,сейчас только 5 часов.До вечеринке 2 часа.

Валя:Хорошо.

*Время прошло и до вечеринки оставалось пол часа.*

*от лица Юли*

Я одела бежевое облегающее платье, на бретельках.Которое еле еле прикрывало мои ноги.И слегка нанесла макияж, а именно, пудра,хайлайтер, тушь, стрелки.

19:10 люди уже начали по немногу собираться.

Я сидела за барной стойкой вместе с Валей.Пока её не забрал не знакомый мне парень.
После того как забрали Валю, я сидела и пилу уже 3 бокал алкоголя.
Как вдруг ко мне кто то подошёл и положил свои руки на мою талию.
Я обернулась и увидела своего свободного брата.

Юля:Цц,Милохин убери руки, что ты себе позволяешь?

*Даня был пьяный как и Юля*

Даня:Ты не представляешь как я долго этого ждал.

*Даня закинул Юлю на плече и понёс в комнату. Юля поняла что её никто не услышит так как музыка играла очень громко.
Даня занёс её в свою комнату и кинул на кровать.*

Юля:Даня.....

Он повис надо мной и начал потихоньку снимать с меня платье.
Через минуту оно полетло на пол, А затем мой бюльгальстер.Даня спустился чуть нижениже, снял мои трусикии начал массировать мой клитор пальцами.Он вошёл одним пальцем в мою вагину, затем вторым. Он начал очень быстро лизать мою киску, и от этого я очень стонала.

*Даня снял с себя штаны и достал своё достоинство, Юля привстала и начала его сосать, А затем очень быстро.Даня управлял её головой очень медленно А затем ускорился.
Даня кончил Юле в рот и она проглотила. *

Даня грубо поставил меня раком но я была девственницей,я ждала продолжения.
Даня вошёл в меня аккуратно будто я была настолько хрупкойхрупкой, что он боялся меня сломать.
Через некоторое время он остановился и положил меня на спину.Слегка раздвинул ноги и вошёл аккуратно своим огромным членом.

Юля:Даня, пожайлуста аккуратно, я девственница-промычала Юля.

Даня:Всё будет хорошо.

*Изначально он входил аккуратно,а затем начал набирать темп, резко потекла кровь,но Даня не хотел останавливаться, он не обращал внимания на испачканную постель.

Набрав довольно большой темп,он вошёл в Юлю полностью.*

Юля:*стон*

Даня:Твои стоны меня возбуждают.

*Он наклонился и Юленой груди и прикусил её сосок.После начал оставлять едва заметные засосы.

Даня ослабил свой темп, и стал на колени,Юля подползла к его члену и начала сосать, сперва головку,а затем уже и весь член.*

Кончив мне на живот он завалился рядом со мной, обняв меня уснул, а я  после него повалилась в Царство Морфея.

(Блять что за хуйня, ну ладно, сойдёт, завтра что нибудь напишу ещё)

"478 слов"

Сборник порнух с Даней и ЮлейМесто, где живут истории. Откройте их для себя