Юля Гаврилина- 22 года, довольно не глупая, с прекрасной фигурой и внешностью. Работает в очень популярной фирме ее города.
Даня Милохин-25 лет.Начальник Юли. Очень строгий.
_________________________________________*от лица Юли*
я иду по коридору в свой кабинет.? :ой, Юля, здравствуйте, вас Мистер Милохин вызывает!
Юля:а да, здравствуйте, спасибо то что сказали.. -меня очень насторожило то что меня вызвали.
*меня резко окутал страх. Что я могла не сдать? Какая ошибка в документах?
Я уже подхожу к кабинету начальника. **я постучалась в дверь*
Даня:войдите-сказал он в не очень хорошем тоне..
*я прошла в кабинет и села на стул возле стола работников.*
Даня:Юля, я не понял, что ты там понаписала?
Юля:всмысле..? Я проверяла на несколько раз, какая может быть там ошибка?
Даня:подойди сюда.
*я подошла к парню и посмотрела в документы, куда он указывал пальцем. *
Юля:что это?
Даня:ДА ЭТО Я У ТЕБЯ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ!-грубо и уже почти крича ответил босс.
зачем же ты меня послала куда по дальше, так еще и большими буквами, В ДОКУМЕНТАХ! ВАЖНЫХ ДОКУМЕНТАХ!-продолжил парень.Юля:это не я писала..я бы не посмела вас послать. Это какая-то ошибка!
Даня:с чего я должен тебе верить?)
*я замолчала, ведь у меня не было оправданий, доказательств, что писала это не я*
Даня:подойди ближе.
*я подошла к его столу в притык*
Даня:сядь-в приказаном тоне сказал парень и указал на стол.
Юля:что..?.. -напуганно спросила я.
*Даня встал и посадил меня на стол, мне ничего не оставалось делать как подчиняться ему.*
*Милохин отошел от меня и направился к двери. Он закрыл ее на замок и вернулся ко мне.
Его рука оказалась на моей ноге..
Я немного взрогнула и побежали мурашки.*Даня:хм,видешь как ты реагируешь на мои прикосновения))
*Даня забрал мою юбку и провёл двумя пальцами по моей промежности через трусики.
Я уже вся намокла. Парень резко вцепился в мои губы. Я не отвечала но он прижал меня сильнее и мне пришлось ответить.
Даня начал снимать бюстгалтер и мять мою грудь, посасывая соски.
Я старалась не стонать, а сильно кусала губу.
Парень снял с меня трусики и нежно вошел в меня пальцем. Я прокусила губу до крови. Но тут появился второй пальчик и я не сдержалась и простонала на весь кабинет.*Даня:можешь стонать, нас никто не услышит.
*через несколько минут я со стоном кончила прямо ему на пальцы. Он все слизал.
Затем разделся и смазал свой член смазкой.
Он резко вошел в мою промежность.
Я вновь произнесла стон.
Парень начал вдалбливать в меня, он был очень груб. Но я не была девственницей, поэтому мне было приятно.Я отрывисто стонала пока Даня не вышел из меня. Он поставил меня на колени и кончил на лицо.*
(мне это так было лень писать, кстати, кто хочет подпишитесь на мои аки в тик токе хсхаха "juliaaxbbym" "krgvli" )
"454 слова"