Глава 5. Почему всё так?....

755 33 5
                                    

Утро Лиринды Блек началось рано. Часов в 6 утра девушка уже была на ногах. Не могу сказать, что Лира была сонной, скорее уставшей.
Еще проснувшись в голове у Элисонс было чёткое расписание:
6 утра подъём,
в 7 часов зайти в больницу св. Мунго,
в 9:55 аппатировать к тренировочному стадиону,
после тренировки примерно в 16:00 переодеться и к 16:30 быть в Министерстве Магии и только к 21:00 вернуться домой.
Да, примерно так и должно быть следующие две недели. За исключением св. Мунго. Но об этом позже.

У Лиры есть привычка быстро одеваться, а не растягивать всё на несколько часов и потому проблем со временем у неё не было,в прочем, как и с выбором одежды.
Лиринда надела на себя свободные штаны, вниз под толстовку Блек напялила большую футболку, если вдруг станет жарко. Квиддичную форму с метлой Лиринда уменьшила с помощью магии и положила в карман.

На кухне никого не оказалось, все ещё спали. Окинув взглядом кухню Лира достала нужные ей предметы и принялась готовить небольшой, но сытный завтрак. Спустя несколько минут в помещение осторожно зашёл Драко, сонный и растрёпанный.
Элисонс заметив его накрыла сковородку и подошла к Малфою.

-Ты чего так рано проснулся? -Лира растрепала волосы Драко ещё сильнее.

Парень обиженно буркнул садясь за стол.
Лиринда усмехнувшись предложила Драко еды на что он устало кивнул.
Брюнетка принялась готовить ещё одну порцию. Подростки долгое время сидели молча. Еда уже приготовилась и Блек аккуратно разложил её на тарелки.

-А ты почему рано встала? -резко прервал тишину Малфой тыкая ложкой в тарелку.
-Пойду в больницу св. Мунго,потом на тренеровку и в Министерство. Прости, я сегодня до поздна.
-И как ты не устанешь так каждый день бегать....
-Дело привычки. -Лира быстро доела омлет, помыла посуду и принялась проверять всё ли она взяла.

Наконец собравшись Блек-Элисонс на прощание потрепала Драко по голове и вышла из дома. Пройдя достаточное расстояние Лиринда убедилась, что за ней никто не следит и аппатировала в больницу Святого Мунго.

Она очутилась в приемном отделении, где на шатких деревянных стульях сидели рядами волшебники и волшебницы; иные, совершенно нормальные с виду, читали старые номера «Магического еженедельника», иные - с неприятными уродствами, вроде слоновьего хобота или лишней руки, торчащей из груди. Здесь едва ли было тише, чем на улице, - многие пациенты издавали очень оригинальные звуки: колдунья с потным лицом, энергично обмахивавшаяся экземпляром «Ежедневного пророка» в середине первого ряда, то и дело давала тонкий свисток, причем изо рта у нее шел пар; неопрятный кудесник в углу при каждом движении брякал, как бубенчик, и голова его начинала трястись так, что остановить ее он мог, только схватив себя за уши.
Между рядами сновали волшебники и волшебницы в лимонных халатах, задавали вопросы и делали записи в больших отрывных блокнотах. На груди у них вышита эмблема: скрещенные волшебная палочка и кость.

Королева рода БлекМесто, где живут истории. Откройте их для себя