Перед тем как уехать Лира с Виктором обошли все бутики Болгарии,скупая всё, что нравится, ведь они могут себе это позволить.
-Витюшь, как тебе эта ушанка?-Лиринда покрутилась рядом с зеркалом.
На ней была ушанка из рыжего, предположительно лисьего меха. Виктор приблизился к девушке, на парне была темная шуба.-А лисица то тебе к лицу!-издеваясь произнес Виктор,на что Лира его резко осадила.
-Виктор!-девушка печально огладила мех ушанки.-Безусловно, этих животных жаль, но их ведь выращивают специально для этого.
-Не печалься,дорогая, ты все верно сказала. Просто не забивай этим голову, хорошо?-Крам обнял девушку сзади.
Лира неуверенно кивнула,все ещё переживая о предстоящей встрече с кикиморой.-Я подобрал маме с папой несколько шуб, помоги выбрать лучший вариант.-Виктор за руку подвёл Лиру к выбранным вариантам.-А так же я выбрал одну тебе.
Парень незаметно накинул на Лиринду шубу темного цвета.
-Надо же, какая забота.Хм-Лира подошла к выбранным Виктором шубам.-Твоей маме больше подходит светлый цвет - поэтому подойдёт песец,а мистеру Краму как и тебе подойдёт темный.
Виктор на секунду задумался, видимо представил родителей в выбранной им одежде.-Н-да, кажется я совсем в этом не разбираюсь. Спасибо за помощь.-Крам коротко чмокнул Элисонс в щеку.
Лиринда Элисонс ещё какое-то время пробыла в Болгарии. А потом, она заранее разделила территорию, в которой по подсказке бабушки была кикимора, на семь частей, после чего аппатировала на каждую и немного прошлась по ним. Лишь на двух местах камень с руной (так же данный бабушкой) изменил свою температуру.
После чего, указанную территорию Лиринда разделила ещё на несколько частей и так до тех пор пока область поиска не стала намного меньше. Долго она бродила по этой территории и искала места характерные для места обитания кикимор. Лишь ближе к вечеру девушка наткнулась на полуразрушенную церковь в лесу.
Понимая,что ночью она уже ничего сделать не сможет, Лира решила переночевать в этой церкви. Элисонс обвела взглядом территорию вокруг и, оценив саму церковь, зашла в неё. Внутри церковь оказалась намного больше, чем снаружи.Лиринда с интересом осматривала разрушенное помещение. Она заметила,что в церкви почти не осталось никаких икон и прочих священных вещей. Упавший из под купола крест одиноко лежал на сломанном престоле. Вся атмосфера церкви вселяла в Лиру непонятное ощущение страха,но она понимала,что выбора у неё нет. Элисонс не могла спать по собственному желанию своего организма,но заставить себя она вполне могла. Поэтому перед сном девушка решила осмотреть помещение и найти более безопасное место для сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева рода Блек
AléatoireОЖП/Виктор Крам (Встречаются с самого начала книги,но их отношения имеют большее развитие во 2 части фика.Крамик ну оооочень долго добивался её внимания,потом как нибудь напишу это.) Лиринда Блек-Элисонс - главная героиня этого фанфика. Дочка Сириу...