Глава 7. Квиддичный Матч

553 32 23
                                    

Раннее утро приветствовало восходящее солнце, на улице был лёгкий туман, не мешающий обзору, на коротко и ровно подстриженной траве лежала холодная и свежая роса.
В подготовительной комнате было неожиданно тихо, ведь по обыкновению игроки всегда шумели и переговаривались. В этот же день каждый сидел в отдалении другого, и не желал говорить с товарищами, из-за своих волнений и ожидания. Тишина была настолько угнетающей, что каждый в комнате, где было много людей, чувствовал одиночество.
В этот день был несколько серьёзен и Министр. Получив известия о составе
основной команды и запасных, поспешил сообщить эту новость игрокам. Он повесил на главную доску списки, попросил команды ознакомиться ,а после удалился.
Ребята подошли к спискам.
Лира сразу взглянула на список замены, но имени своего там не нашла. Она играла в основном составе, вместе с Виктором.
До начала пол часа,—произнёс Серебряков Роман. Вратарь Русской команды и капитан объединенной.—Можете сесть я вам скажу вступительное слово?.

Все послушались Серебрякова,но уже сели по другому. Игроки разделились на основной состав и на запасной. Они все уже одеты в выглаженную спортивную форму,а также в экипированную защиту.
Роман собрался с мыслями.
В общем. Хочу немного пояснить по стратегии. Изучив предыдущие матчи США и Канады,могу сделать вывод. Они играют лишь с самого начала матча,те  у них редко затягиваются. Играют по тактике "Револьвер", и он не предназначен для перезарядки. В общем через несколько часов активной игры они сдуются. Наша цель. С начала играть медленно и расслабленно, чтобы быстро не устать. Но мячи не пропускать! Затем, включаемся по полной тактика "Броненосец". Играем быстро и резко. Набираем как можно больше очков! Чтобы если вдруг ловец не поймает снитч мы не...
Я поймаю.—Виктор произнес эту фразу настолько твёрдо и уверенно,что у некоторых даже мурашки побежали по коже.
Кхм, прекрасно. По возможности отвлекай ловца соперников. Так,вроде тактику сказал,что ещё....
—Ром,—привлёк внимание один из русских загонщиков -Сафонов Дмитрий,—А как мы поймём когда нам нужно действовать?

А точно...ну примерно через пару часов игры, как только вы заметите,что америкосы стали намного медленнее, то смотрите на меня. Я буду держать руку вот так на весу,—Серебряков поднял руку вверх и сжал в руку кулак,—это значит ещё рано. Как только я разожму  кулак и опущу руку, это и будет сигнал к действию. Понятно?

Королева рода БлекМесто, где живут истории. Откройте их для себя