Глава 13. Второе испытание

1.6K 95 15
                                    

Утром ученики на корабле Дурмстрангцев  сильно нервничали. В воздухе витало напряжение. Виктор внешне остовался спокойным, Лиру слегка знобило. Игорь Каркаров подозвал чемпионов к себе, в прежней манере положил руки на плечи и спокойно сказал:

—Лира, Виктор, прошу, будьте осторожны, в озере много  тварей.

Лира с Виктором ещё сильнее  запереживали ещё сильней.

       На улице было солнечно и морозно.
/Афигеное время для купания! /подумала Лира.
Виктор, Флёр и Лира ждали запаздующего Гарри возле судейского стола.
В далеке проявился Поттер, гриффендорец бежал к ним.
Гарри подбежал и с разбегу остановился у стола, забрызгав грязью мантию Флер.

— Я... здесь... — запыхавшись, проговорил Гарри.
— Где. Ты. Был? — важно с укором спросил Перси Уизли. — Испытание скоро начнется. Гарри увидел за судейским столом на месте мистера Крауча Перси Уизли, мистер Крауч снова не приехал.

— Ну-ну Перси, — вмешался Людо Бэгмен, облегчённо вздохнул при появлении Гарри. — Дай мальчику хотя бы отдышаться.

Дамблдор дружелюбно улыбнулся Гарри, Каркаров и мадам Максим холодно поглядели в сторону Поттера, сразу было видно, что они не ждали его. Лира осуждающе и сочувственно посмотрела на него как пологается сестре, она вовремя вспомнила и наложила на себя "согревающие" заклинание и положила волшебную палочку в кобуру на руке.

Гарри согнулся и уперся руками в колени, тяжело дыша. В боку кололо, словно между ребер загнали нож, а времени на отдых уже не осталось. Людо Бэгмен расставил участников вдоль берега озера на расстоянии десяти футов друг от друга. Гарри стоял с краю, рядом с ним Крам в купальных плавках и с волшебной палочкой наготове. Лира стояла рядом с Виктором, так же с палочкой на готове.

Бэгмен нервно дернул плечом и вернулся к судейскому столу, направил волшебную палочку на горло, как тогда, на Кубке мира, и произнес: «Сонорус!» - его голос тут же понесся через озеро к высоким трибунам.

— Ну, что ж, наши участники готовы ко второму испытанию. Начнем по моему свистку. За час они должны найти то, что у них отобрали. Итак, на счет три: раз... два-три!

Холодный неподвижный воздух огласил пронзительный свист, трибуны взорвались криками и рукоплесканьями.
Лира сняла сапоги на шнуровке и вошла в озеро.
Вода в озере была ледяная и резала ноги, как будто это была не вода, а огонь.

Королева рода БлекМесто, где живут истории. Откройте их для себя