9 Глава. Вертушка

1.9K 104 21
                                    

-Хей, Гарри, -сказала Лира, -Как настроение?

-Нормально, -ответил Гарри идя за Лирой и Виктором. (Каркаров их покинул) -Что-то не так?

-Почему что-то, да не так? Кстати, я после обеда иду в библиотеку, хочешь со мной сходить?

-Нет, спасибо. Я пойду в Гриффендорскую башню.

-Как хочеш(!), -пожал плечами Крам, - Ладно, я побежал, пока меня никто не заметил.

Теперь их покинул ещё и Виктор. Пару секунд Лира и Гарри шли молча.

-Осталось найти Драко и затащить его в библиотеку, -Неожиданно сказала Лира оглядываясь по соронам.

-Знаешь, я не особо улавливаю связь ваших с Малфоем отношений, -спросил Гарри.

-Мы с Драко знакомы с детства. Он... Так сказать мой кузин. Давний, недавний, в общем неважно. Мы с ним как брат и сестра, хоть это и не совсем так.

-М-м-м... Круто, -промямлил Гарри.

-Не совсем, ещё увидимся, я пошла искать эту шмыкодявку. О! Привет, Рон, Дин и-и-и-и Симус!... Кажется... -немного помедлив сказала Лира и ушла.

Она долго гуляла по Хогвартсу и в итоге не найдя Драко ушла в библиотеку. Лира просидела там около 5 часов читая книги и через эти 5 часов нашёлся Драко Малфой, а точнее он сам пришёл в библиотеку и не спрашивая сел рядом с ней.

-Челодой моловек,-сказала Лира, -тут занято.

-Заткнись, лышь метучая, -буркнул Драко.

-Что? Настроение плохое или много задали? -спокойно сказала Лира.

-Второе, -сказал Драко и вытащил из сумки учебник по зельеварению.

-Уууу как всё запущенноооо, -сказала Лира, -Зелья значит? Тебе помочь?

-Угу.
-Что задали? -Лира подсела поближе к Драко.

Малфой объяснил ей всю суть д/з, а Лира помогла ему. Она рассказала что как и когда добовлять в то или иное зелье, какой ингридиент за что отвечает и тому подобное. Спустя ещё час Лира и Драко собрали вещи и ушли из библеотеки.
Драко шёл спрятав руки в карманы, а Лира спокойно шла рядом. В этот момент они были не похожи на парня-стервочку издевающевося над маглорождёными и знаменитую личность, они быди похожи на брата и сестру спокойно идущих в никуда и обсуждающих самые простые вещи на свете.
К примеру обычную погоду за окном, и про то что завтра будет дождик.

Королева рода БлекМесто, где живут истории. Откройте их для себя