1 глава

206 10 2
                                    

-Кто придумал такой скользкий камень..?Я не могу забраться к этой чертовой статуе, - ворчала Люмин карабкаясь по скале.
-Осталось немного,давай!!!Ты всё сможешь, - поддерживала Паймон свою подругу,крутясь около неё.
- ДААА,Я СМОГЛА!! - закричала от счастья Люмин,находясь наверху скалы, - Итак,надо дать все мои анемокулы..

Люмин поднесла анемокулы.

-Мхх..Я чувствую силы.Теперь можно домой!!
-Отлично,я как раз захотела кушать) - улыбнулась маленькая подруга и отправилась в сторону Мондштата.
-Эй,подожди! - Люмин расправила планер и полетела вслед за Паймон.

Через пару минут,девочки были дома.

-Люмииин...Я хочу кушать) - протянула Паймон,намекая на какую-нибудь вкусняшку.
-Хм,и что же хочет моя маленькая консерва? - спросила с усмешкой Люмин и отправилась на кухню.
-Паймон не консерва!Паймон - это Паймон! - крикнула обиженно феечка.
-Ладно,прости.Так,что ты хочешь?
-Я хочууу... - Паймон задумалась и через пару секунд уверенно сказала, - Я хочу "Печенье лотоса"!!
-Твоя взяла,жди.

Спустя двадцать минут,из кухни доносился ароматный запах печенек.

-Паймон,иди кушать, - позвала Люмин свою подругу и села за стол.

Девочка прилетела и начала кушать.Через пару минут тарелка была пуста.

-Как в тебя столько вмещается?Хахаха, - удивилась Люмин и принялась мыть посуду.
-Это ОЧЕНЬ вкусно!Люмин, ты настоящий повар!
-Спасибо,солнце)

Их разговор прервал стук в дверь. Путешественница пошла открывать дверь.Там был Чайльд или же Тарталья.Парень был влюблен в Люмин с первой встречи.

-Привет) Чжун Ли попросил передать,чтобы ты немедленно отправлялась к нему)
-Привет,а зачем? - удивлённо спросила Люмин.
-Не знаю, ему надо с тобой поговорить,поэтому вперёд.
-Хорошо,спасибо!!

Люмин закрыла дверь и пошла готовиться к путешествию в Ли Юэ.

-Люмин, ты куда?И кто приходил? - поинтересовалась Паймон.
-Приходил Тарталья и сказал,что Господин Чжун Ли хочет меня видеть. Поэтому, мы отправляемся в Ли Юэ.
-Урааа,наконец-то!!Мне там очень нравится,всё так красиво,нежно.. - порадовалась Паймон и села ждать Люмин.
-Ну..Я всё, можно идти.

Люмин закрыла дверь дома и отправилась к порту.

-----------------------------------------------------------
Первая глава закончена,очень надеюсь,что мой фанфик будет интересен хотя бы кому-то. Если есть ошибки,извиняюсь. Скоро будет вторая часть<З

сяо,я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя