3 глава

162 14 3
                                    

  -Люмин,долго нам ещё лететь!? —  кричала Паймон,еле догнав подругу.
  -Ну..Честно говоря..Я сама не знаю где мы..Но пролетели мы уже довольно много и долго.
  -Может приземлимся?Паймон видит дома!

  Девочки приземлились около маленькой деревушки. Домиков было мало, они были старые, с дырами в крашах, упавшими и нежилыми. Место было пустое и немного жутковатое.

  -Похоже,это заброшенная деревня.. — прошептала Паймон.
-Мда.. Похоже зря приземлились. Но, осмотреться не помешает, вдруг найдём что-то полезное.

  Путешественники отправились исследовать. Везде была паутина, мусор, кочки, разбросаны гнилые доски, косточки и остатки костра.

  -Паймон думает,что тут было, или племя хиличурлов, — рассуждала девочка, — или путешественники как мы!
  -Паймон,сейчас не время для рассуждений. Нужно скорее найти путь к Ли Юэ или человека.. Мы задерживаемся на один день!
  -Никто не виноват,что.. — начала говорить Паймон,но её прервал хруст веток за домом, — Люмин,что это?.. — девочка спряталась за спину подруги.
  -Не бойся.. — Люмин достала свой меч и немного подошла к тому строению, — Кто здесь? Выходите!

  На улице начинало темнеть, видимо собиралась гроза. Из-за дома доносилось шуршание, жуткое зрелище.

  -Люмин,мне страшно.. — прошептала Паймон,прячась за спиной подруги.

  Храбрая,но всё таки напуганная Люмин, зашла за дом. Там были три  мага Бездны.

  -Чёрт! — воскликнула путешественница и накинулась на  дендро.

  Убивав одного, ей мешали другие. То заморозят, то превратят в пузырь. Закончив, Люмин упала на землю.

  -Люмин,ты чего!? Нельзя лежать,вставай.. — загрустила Паймон, — Смотри,по моему,там кто-то есть! — девочка указала на кусты и начала поднимать Люмин, — Ну вставай же..
  -Я..Мне холодно..Они были очень сильны.. — прошептала Люмин.
  -Холодно!? Паймон знает,что делать!Полежи тут немного,я скоро.

  Паймон полетела к первому попавшему дереву,собрала ветки,нашла камни и прилетела обратно к подруге.

  -Сейчас я разожгу костёр и мы тут переночуем,а утром отправимся в Ли Юэ!

  Паймон сложила все веточки небольшой горкой и начала создавать искру, благодаря двум камням. Вскоре, появился небольшой огонёк,маленький костёр освещал подруг.

  -Сядь поближе,тебе станет лучше, — с заботой попросила Паймон.
  -С..спасибо..Если бы не ты,Паймон.. — Люмин обняла маленькую фею и легла около костра, — Давай спать?

—Утро—

  -Паймон! Вставай! Пора отправляться в путь,нас ждёт Ли Юэ!! — воскликнула Люмин и продолжила кушать завтрак.
  -Мм..Доброе утро,Люмин! Что это ты ешь? И откуда!?
  -Пока ты спала,я приготовила яичницу на камнях, хаха! Интересно, правда? Кушай,а то остынет.
  -Люмин, ты настоящий повар! — улетала за обе щеки феечка, — Кстати, как ты себя чувствуешь!?
  -Лучше не бывает!Если бы не ты вчера.. — Путешественница обняла маленькую подругу и начала собираться в путь.
  -Грм, я поела! Продолжаем свой путь?
  -Так точно, консерва Паймон!😉
  -Я НЕ КОНСЕРВА!!!!!
______________________________________

  Конец, уже вижу первых посетителей и оценки💓Всем большое спасибо!! Извиняюсь,за такие короткие главы. Постараюсь писать, как можно больше. А я спать,всем сладких снов💋

сяо,я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя