4 глава

164 8 3
                                    

  15:03
  -Люмин,смотри, — Паймон указала пальцем вперёд, — там большая гора, можно забраться на неё и долететь!
  -Хм,хорошая идея..

  Девочки усердно забрались на гору,дул свежий ветерок и это очень освежало.

  -Я уже вся потная, — цокнула Люмин и остановилась на маленьком пороге высокой горы, — я устала,давай полетим от сюда?(
  -Мне конечно всё равно, поэтому как хочешь. А в какую нам сторону?
  -Ну.. Моя интуиция, подсказывает, что нужно лететь вон туда! — Люмин тыкнула пальцем прямо в солнце.
  -Ты думаешь?
  -Я не думаю, я знаю, — уверенно произнесла Люмин и спрыгнув с порога расправила планер,Паймон полетела за ней.
——————————————————
  Спустя четверть часа, Паймон заметила верхушку Нефритового дворца.

  -Люмин, смотри! Там Нефритовый дворец! А это значит, что мы почти в Ли Юэ! — обрадовалась девочка и полетела вниз.
  -Паймон, стой! Я не такая быстрая, как ты, — Люмин начала поворачивать планер вниз, это было довольно тяжело, наверху дул сильный ветер.

  Девочки приземлились на небольшой горе и любовались видом.

  Девочки приземлились на небольшой горе и любовались видом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  -...Люмин,зачем мы остановились тут? Можно было сразу приземлиться в Ли Юэ.. — прохрипела Паймон.
  -Паймон, смотри как красиво! А внизу Ли Юэ!..
  -Да, красиво. Но нам надо срочно к Господину Чжун Ли! Пошли, — Паймон полетела вниз.
  -Стой! — Люмин прыгнула за подругой и расправив планер, полетела за ней.

  Спустя пару минут, путешественницы остановились в Ли Юэ.

  -Ваау!Паймон нравится тут!   -Да, согласна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  -Ваау!Паймон нравится тут!
  -Да, согласна.. Очень красиво. А теперь, надо найти где переночевать и по утру отправимся к Господину Чжун Ли. Я знаю тут одно местечко, можно остаться там. Пошли, — скомандовала Люмин и отправилась в сторону постоялого двора «Ваншу».
  -Люмин, ты знаешь куда идти!? — поинтересовалась феечка.
  -Да, я читала про этот двор и видела его место на карте. Он находится в долине Бишуй, не так уж и далеко от нашего местоположения. Пойдём скорее,иначе мы не успеем заселиться, — девушка взяла Паймон за её маленькую ручку и пошла.
——————————————————
  17:03
  -Вааау, это то самое Ваншо?? — восхищённо поинтересовалась Паймон.
  -Хаха, не Ваншо, а Ваншу, — посмеялась путешественница и прошла в здание, — Пошли, иначе будем ночевать на улице)

  Люмин договорилась, им досталась комната номер 12, на самом верху. Комплектом было трёх-разовое  питание, халат, тапочки,  ванная комната и уборная. Девочки прошли в свой номер, закрылись из нутри и начали осматриваться. Всё было чисто и очень комфортно. Кровать двуспальная, рядом стояла тумбочка с двумя выдвижными ящичками и настольной лампой. Освещение холодного оттенка и очень яркое. В ванной комнате есть душевая кабина и обычная ванна. Фишкой номера был балкон, который выходил на красивую реку и горы.

  -Люмин, тут так красиво! А во сколько у нас ужин?)
  -Хаха, Паймон, тебе лишь бы покушать. Ну, смотри. Завтрак с 8:00 до 9:00. Обед с 13:00 до 14:30. А ужин.. с 17:00 до 18:00. Мы ещё успеваем! Время как раз 17:33.
  -Пойдём скорее, иначе будем голодными до утра(

  Паймон полетела на первый этаж, Люмин побежала за ней.

  -А тут не мало народу.. Давай сядем за 5 стол? — удивилась феечка и прижалась к Люмин.
  -Нет, тут у каждого свой стол.
  -Это как?
  -Смотри, — путешественница прошла чуть дальше, от входа, — Видишь, тут всего 13 столов?
  -Вижу, и что? — непонимающе спросила Паймон.
  -Комнат в аэ..так скажем, отеле, всего 13. То есть, для каждой комнаты свой стол.
  -Ааа.. я поняла! А наш стол под номером.. 12?
  -Верно, — похвалила Люмин подругу и пошла к своему столику.
  -Погоди, а кто же нам принесёт еду? — удивилась Паймон.
  -Вот это уже не знаю, давай для начала найдём и сядем за наш стол.
——————————————————
  Опять же приношу извинения, за долгое отсутствие проды, просто не было идей(( Хочу сказать огромное спасибо своим читателям и за поставленные звезды💓💓Скрины взяты из интернета!

сяо,я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя