9 глава

130 7 0
                                    

—Ваншу, в номере—

  -Как же я устала! — Люмин легла на кровать и закрыла глаза.
  -Люмин, ты спать!? А как же ужин?? — возмутилась Паймон.
  -Паймон, ты не наелась в ресторане вместе с Чжун Ли? Лично я объелась.
  -Но ты даже ничего не ела, кроме двух креветок!! А я хочу КУШАТЬ!!! — Паймон обиженно улетела в другую комнату.
  -Ну Паймон! — девушка села на край кровати, — Хорошо...Если ты хочешь есть, иди в столовую. Но я не пойду.
  -А если я потеряюсь?!
  -Но ты же умеешь летать?
  -Умею...Но..

Люмин перебила её.

  -Такими темпами, ты вообще опоздаешь! Столовая скоро закроется!!
  -Ой, точно..Ну, я скоро вернусь..

Паймон улетела. Люмин вышла на балкон, полюбоваться природой. Её белоснежные волосы развивались на лёгком ветру. Но, тем временем, на крыше дома кто-то сидел и наблюдал за ней. Взгляд парня был полностью направлен на девушку. Его волосы были чёрно-зеленоватого оттенка. Глаза интересного, жёлтого цвета. Догадались, кто это?

  -Ли Юэ так красив.. — пролетело в мыслях Люмин.

Девушка присела в кресло и закрыла глаза. Спустя некоторое время, она уснула. Парень спустился с крыши и долго любовался её красотой..
Стоп-стоп. Влюбился? Сяо? Что вы, он просто изучал её. Ничего больше
Подумав, что Люмин холодно, он накрыл её и ушёл. Через пару минут прилетела Паймон, закричав от радости.

  -ЛЮМИ-И-ИН!! ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО!!

Малышка отдышавшись залетела в комнату и в окне увидела спящую подругу.

  -Ох, Люмин..

Девочка легла около путешественницы и уснула.

—На утро—

Люмин проснулась раньше, чем Паймон. Она увидела девочку рядом с собой, на полу.

  -Ох уж эта Паймон! Заболеет же..

Подруга аккуратно подняла малышку и отнесла на кровать. Она настолько крепко спала, что проспала завтрак и проснулась только к обеду.

  -А-а-а.. Люмин!? Доброе утро!
  -Добрый день, сонная красавица) Хаха.
  -Хэй, не смешно!! – Паймон закатила глаза и полетела к часам, — Чего!? Восемь вечера?!
  -Хаха, Паймон, они не работают уже второй день. Забыла что-ли?
  -Ойй.. А сколько тогда время?
  -Уже завтрак прошёл, время час дня.
  -КАК ТАК?.. ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛА!?
  -Не переживай ты так и не кричи на меня. Я забрала еду с собой. Сейчас подогрею и дам тебе..
  -Фухх.. — Девочка села на стол и начала ждать свой завтрак, — Я что-то хотела тебе рассказать.. Что-то очень важное.. Но не помню что..
  -Жду, когда ты вспомнишь.

Сказала Люмин, стояв у плиты. Но вдруг, ей резко показалось, что кто-то наблюдает за ней..за ними. Повернувшись, она увидела парня, который резко исчез. Кто это?..

——————————————————

это что, прода?😱😱 10 глава через 397363 лет..

сяо,я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя