2 глава

186 14 3
                                    

Начинало вечереть. Люмин с Паймон ждали свой корабль.

-Мы тут уже полдня стоим!Где корабли!?Почему никто не плывёт в Ли Юэ.. - ворчала Паймон летая над морем.
-Надо спросить у кого-нибудь.. - ответила Люмин и пошла к администратору порта, - здравствуйте..скажите, пожалуйста, а когда придёт корабль из Мондштадта в Ли Юэ?..
-В Ли Юэ?Кажется,вы что-то путаете...В Ли Юэ можно добраться только по суши или воздуху,никак больше.. - растерянно ответил администратор порта.
-ВСМЫСЛЕ!? ТО ЕСТЬ, МЫ ЗРЯ ТУТ СТОЯЛИ ПОЛДНЯ? - воскликнула Паймон так громко,что было слышно даже на улице, - Господин Чжун Ли будет огорчён, что нас так долго нет!
-Паймон,не надо кричать.Я что-нибудь придумаю..А Вам, - обратилась Люмин к мужчине, - спасибо за помощь)

Девочки вышли из здания и отправились обратно в Мондштадт.

-Люмин,что же мы будем делать?(
-Ну..Давай придём домой и завтра обсудим это..

В горах виднелся закат.Ветер обдувал локоны Люмин,а Паймон чуть не сдувало.

-Я сейчас улечу из-за этого ветра!! - злилась Паймон.
-Хахаха,никто не виноват, что ты такая маленькая)
-Пфф, - обиделась феечка на свою подругу.
-Ну лааадно,не обижайся)Я же с любовью.

Наступала ночь. Уставшие путешественники приближались к дому.

-Паймон хочет спать!
-Я тоже,давай дойдём и сразу спать.. - поддержала Люмин.
______________________________________

6:58. С кухни доносится обворожительный запах Мондштадтских оладушек.

-Ммм...Паймон чувствует вкусняшки от Люмин!
-Хахаха,верно) Вставай,соня😉 - доносился голос путешественницы с кухни, - ночью,я долго не могла уснуть..И поэтому, придумала как нам добраться до Ли Юэ.Нам понадобится помощь Венти!
-Венти?Но... Зачем? - удивилась сонная Паймон.
-Иди кушать, я всё объясню, - накрыла на стол Люмин и принялась завтракать, - вообщем!Для начала, мы заберёмся на самую высокую башню Мондштадта,затем, попросим Венти вызвать ветряные потоки и благодаря им,прилетим в Ли Юэ! Ну,или рядом с Ли Юэ..
-Паймон поражена твоим умом,Люмин!Это прекрасная идея,давай скорей пойдём его искать.

-У Венти-

-Доброе утро,милая, - чмокнул архонт свою девушку в лобик.
-Доброе) Долговато ты сегодня спишь,время 7 утра, - хихикнула Барбара,которая являлась второй половинкой Венти.
-Мне так хорошо спалось, как будто убитый! Что приготовила моя любовь на завтрак?)
-На первое жареная рыба-тигр, а на второе печеньки Лотоса,всё как ты любишь, - сказала с любовью Брабара и обняла любимого.

Их нежности прервал стук в дверь.

-Кто там? - удивился Венти.
-Это Люмин и Паймон. Мы пришли к Венти!
-Ох,путешественник,это ты.Что вас привело ко мне так рано?
Люмин всё подробно объяснила. Архонт и Барбара очень внимательно слушали.
-Ну и ну..Ладно,дело не сложное.Пошлите,запущу вас прямо сейчас,чтобы не тратить время.
Путешественники и Венти вышли из дома и отправились на крашу самого высокого здания Мондштадта, анемо Архонт запустил потоки ветра и Люмин взлетела,словно птица.
-Спасиииибооо!!! - крикнула путешественница и отправилась в сторону Ли Юэ.
______________________________________

Уже вижу первых читателей,спасибо большое за голоса❣️Приношу огромные извинения,что так долго не было проды🤷🏼‍♀️Скоро буду писать 4 часть!!

сяо,я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя