-Люмин, долго ещё идтииии? — ныла Паймон, летая над подругой.
-Паймон, ну сколько можно? Скоро придём, потерпи. Ты вообще летишь!
-Оййй, ну и чтооо.. — протянула девочка взлетев ввысь. — Стоп-стоп, я вижу Ли Юэ, Люмин! Я вижу Ли Юэ!!!
-Ну вот, спускайся ко мне и пошли скорее.Спустя некоторое время, девочки попали в Ли Юэ. Люди не сидели на месте, все усердно работали и были ужасно заняты.
-Как тут красивооо!! — Паймон, — но где мы найдём Чжун Ли??
-Хм..честно говоря, я даже не знаю..думаю, нам стоит спросить у людей.Люмин подошла к торговой лавке и спросила.
-Извините..не знаете ли вы, где можно найти Господина Чжун Ли?
-Ау!? — откликнулся торговец, — Господина Чжун Ли? Хм..Никто не знает, где он находится на данный момент..
-Замечательно! И что нам делать? Весь Ли Юэ обходить!? — надувшись возмутилась Паймон.
-Вы можете посмотреть в нескольких местах: в ресторане «Три чашки». Он находится в порту, неподалеку от «Народного выбора». И у местного рассказчика, думаю, вы знаете, где его найти. Ну, а если Моракса нет и там, то ничем помочь не смогу.. — торговец замолчал.
-Хм..Благодарю, вы нам очень помогли, — улыбнулась Люмин и отошла в сторону. — Откуда начнём поиск?
-Давай посмотрим в ресторане «Три чашки»! Мы как раз, недалеко от порта, — Паймон полетела вперёд.
-Эй, подожди! — путешественница побежала за подругой.—В порту—
-Люмин, Люмин! Вот и ресторан.
-Солнце, я вижу) — Люмин улыбнулась и зашла в ресторан.
-Вааау! Паймон нравится здесь!
-Мне тоже, теперь надо найти Чжун Ли. Если он вообще тут..Девочки осмотрели ресторан. Знакомых лиц не было.
-Надеюсь, Чжун Ли сейчас у местного рассказчика и мы легко его найдём.. — Люмин тяжело вздохнула, — Пойдём?
-Люмин.. может мы перекусим!?
-Паймон, у нас и так мало времени..После встречи с Чжун Ли обязательно перекусим. Пошли.Девочки вышли из ресторана и отправились в сторону местного рассказчика.
-Люмин, мне кажется, это Господин Чжун Ли.. — Паймон указала пальцем на молодого человека, сидящим за столом.
-Да, тебе не кажется, — Люмин улыбнулась и подошла к мужчине. — Извините, вы случайно не Чжун Ли?..Моракс обернулся к девочкам.
-Верно, тот самый, — спокойно ответил он на вопрос, — А я полагаю, что вы путешественники?
-Да..Простите, что так задержались.. — Люмин посмотрела в пол.
-Кхм. Приступим к делу..Думаю, вы знаете, что у нас должна состояться свадьба с Нин Гуан?
-Конечно! Кто вообще об этом не знает!? — воскликнула Паймон.
-Но...До нас дошла информация. Очень плохая информация...Думаю, это можно назвать войной.
-Что!? — девочки очень удивились и расстроились с этой новости. — Против кого? Вам известно?
-Предполагаю, нашими врагами будут хилличурлы, Маги Бездны и другие.. Ну так, приступим к делу. Зачем же я вас звал? Звал я вас, чтобы попросить о помощи. Люмин, про тебя и твои поступки было не мало историй. Война будет именно против Ли Юэ. Вы поможете нам защитить город?.. — Чжун Ли замолчал.
-Господин Чжун Ли.. — начала Люмин, но он прервал её.
-Попрошу называть меня по имени - Чжун Ли.
-Хорошо..Чжун Ли, я и Мондштадт с огромной честью встанем на защиту Ли Юэ. Я передам всё Магистру Джинн - она передаст рыцарям Ордо Фавониуса.
-Благодарю. На этом всё. Если что, вы знаете где меня найти.Чжун Ли испарился в воздухе.
——————————————————
прошу прощения,за отсутствие проды. были небольшие личные проблемы..с сегодняшнего дня буду стараться выпускать части как можно чаще!!💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сяо,я люблю тебя
Hayran KurguВо время поисков брата,Люмин встречает адепта по имени Сяо. Но вскоре становятся... парочкой? Позже на город наступает война.Что же будет дальше? Выживут ли жители Мондштата и Ли Юэ? Останется любовь между Люмин и Сяо? Об этом,вы узнаете в моём фанф...