С этими мыслями ты уснула..
Утро: 7:24
Ты начала просыпаться, взглянув на часы ты сразу подскочила и побежала в душ.
*твои мысли*
чёртов будильник, я ведь опоздаю, аа... ещё этот Мурмаер!
*конец мыслей*Ты встала под душ.
Горячие капли стекали и обжигали твоё стройное тело.
Тебе вообще всегда нравилось стоять под горячим душем, поэтому ты всегда стояла там минут 30, но не в этот раз.В
ыйдя из душа ты пошла выбирать наряд.
*твои мысли*
чтобы сегодня надеть?... опять штаны с толстовкой уже надоело.. но и в юбке...
*конец мыслей*В юбке ты не хотела идти после вчерашнего, ведь ты и так юбку носила раза 2 за последние 5 лет, а тут ещё и этот Пэйтон
*твои мысли*
ладно.. была не была... надену его.
*конец мыслей*Ты всё же решилась надеть платье которое подарил тебе родной отец за 2 дня до его смерти.
P.s: сейчас у Т/и отчим
На твоё удивление плать было даже немного велико, хотя ты наоборот думала что оно будет мало.
Быстро сделав макияж ты пошла в школу.*твои мысли*
фууух... время...время 8:01, чёрт опоздала.
*конец мыслей*Зайдя в класс ты извинилась и села за парту, одновременно осматривая глазами класс.
Пэйтона не было. Тебя это радовало.
Уроки прошли очень нудно и скучно. Ничего интересного не происходило кроме того, что Джош пригласил тебя на вечеринку, ты конечно долго отказывалась, но поддавшись уговорам всё же пошла. Это была первая тусовка на которую ты пойдёшь.
По приходу домой ты решила посмотреть сайты с обьявлениями работы, ведь денег которые оставляли родители хватало только на еду, ну как они и говорили.
Ты: таак.. что тут у нас?..
не то, не то, фигня,-пробурчала ты,- а это...секретарша? конечно не профессия мечты, но можно попробовать.Ты решила написать по номеру который был указан в объявлении.
Ну и начала ждать.Через примерно час тебе ответили.
*Сообщение*
-Здравствуйте, можете приходить завтра к 10:00 утра)Да, конечно, я буду)-
*конец переписки*
Правда, тебе было немного всё равно, примут тебя или нет.
Работ много.
Ты посмотрела часы и пошла собираться, ведь время было 19:15, а вечеринка в 21:00Собиравшись, вызвала такси, когда оно приехало ты была уже готова, выйдя из дома, сев в него, ты поехала.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и 4 часть. Опять же надеюсь что вам нравится. Следущая часть выйдет скорее всего только сегодня поздно вечером, а может и завтра. Времени вообще нет.
Сегодня на окончание года у нас что то по типу линейки, не вижу смысла в ней, но идти надо. Потом класс.час, а после поедем отмечать др моей мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мышь! |P.M|
Fanfiction|не закончен.| фанфик не закончен и не будет.) дружба такая штука.