7 часть

5.1K 58 3
                                    

Ты: а, да, точно *адрес*- назвав адрес, вы поехали.

Винни включил музыку, её ты знала поэтому не удержавшись ты начала подпевать и двигаться в такт песни, Винни лишь усмехнулся и начал делать тоже самое что и ты. Ехали вы примерно 35 минут, с Винни у вас оказывается есть много общего. Ты рассказывала ему о своей жизни, а парень тебе о своей. Вы так заболтались что ты не замети как приехала.

В:всё, мы на месте
Ты: да, спасибо что подвёз!-вы обнялись и ты вышла из машины прямяком в дом.

Придя домой ты увалилась на кровать и почти сразу заснула.

•••

Время: 12:40

Сегодня суббота поэтому в школу не надо, ты не знала чем себя занять и решила порисовать. Нарисовала ты 3 прекрасных рисунка и тебе на телефон поступил звонок от Райли.(номерами вы обменялись в клубе)

Звонок

Ты: ало?

Р: Т/иша, пойдём гулять?

Ты: и тебе привет
ну не знаю, как то не очень хочется..

Р: да ну, хватит дома прохлождаться, пошли

Ты: ладно, уговорила! когда?

Р: в 18:00 за тобой заедет Винни, успеешь.

Ты: да, успею.

Р: вот и хорошо. до вечера)

Ты:пока

Звонок окончен

До приезда Винни у тебя было ещё 3 часа и конечно ты не нашла ничего лучше как пойти поесть. По приходу на кухню и открыв холодильник там было очень мало. Но на сырники продукты были. Приготовив еду ты села и стала уминать свои сырники.
Поев и помыв посуду, ты ещё немного посидела в телефоне и пошла собираться.

Ты: ну и что надеть? за последние 2 года мой гардероб превратился в какой то мешок.-пробурчала ты себе  под нос

Всё же выбрав топ со спортивками и сделав макияж, ты стала ждать Винни.

Н

а твоё удивление ровно в 6 часов тебе позвонил парень и сказал выходить. Выйдя ты поздоровалась со своим другом и вы поехали.

Ты: а куда мы едем?
В: в кафе, там уже нас ждут ребята
Ты: а, ладно

Остальное время ты просто смотрела  в окно и наблюдала за дорогой. Через какое то время машина остановилась возле достаточно популярного кафе вашего города. Выйдя из машины вы пошли во внутрь, в углу сидели ребята.

Ты: привет, ребят,- все с тобой поздоровались и ты присела за стол,- а где Авани?
Н-Ноен: она осталась дома, с Энтони поругалась.
Ты: из-за меня..- опустила свой взгляд в пол
К: неет, ты что? они часто ссорятся)
Ты: ну ладно..- внутри себя ты понимала что это из за тебя.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сорян за ошибки, если они есть)(

эй, мышь!  |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя